Терапевты на Hawk Host: мемуары Лизарда (2)
(слишком старое сообщение для ответа)
Eugene_Goroh
2009-07-02 07:31:47 UTC
Hi All,

... (2)

Карта была довольно странной, лучший свой индустриальный район плюс
несколько попугаев я нашел в соседнем созвездии, через пустошь (при
наличии цепочки, ведущей туда от хомов соседа-робота). Какой-то
попугай робота нашелся на краю моего созвездия - не могу сказать, что
я был этому рад. Hа юг - федерация, на запад - берд. До берда на
20-м ходу долетел мой вервольф и стырил у него непосредственно над
хомом ларж и Феникса. Феникс - это, если кто не помнит, клочный
транспорт на 600 карго, я был ОЧЕHЬ рад. Успел дотянуть его домой и
отклонить. Берд, ясен пень, обиделся. Я сковырнул его с окраин
собственного созвездия, хапанул пару егойных попугаев.

Вообще, в это время я ходил в этой партии "по остаточному принципу",
основное планетное время уходило на Ванину партию. Вел себя довольно
разгильдяйски, много ошибался в мелочах, кое-где борзел не по делу.
Каких-то стратегических задумок мои наезды на соседей не несли - куда
дотянулся, туда и кусонул, а зачем, нафига и что с этого буду иметь -
как-то не думалось. Играл, в общем, как с-плейер :) Впрочем,
остальные расы вели себя примерно так же, так что все смотрелось
гармонично.

По берду отжигала боевая ЛЦЦшка, которую я в конце концов слил, типа
"просчитав" движения бердова реза, но недооценив число торпед на нем или
не просимулив просто возможный исход, не помню уже :) Помню только, что
так обрадовался, увидев очередной VCR, и так удивился, досмотрев его до
конца :) Оставалось ждать ответку от берда, предположительно на крайней
планетке моего созвездия, засвеченной как очень неплохая и отобранной
десантом у берда во времена ранней экспансии. И ответка не замедлила -
на 33 ходу бердов дарк "убил сибя ап базу", сделав ее коммандосом. Этого
ему показалось мало, спустя десяток ходов об тот же угол попыталась
убить себя еще пара дарков, при том один из них с дамагой под 90%
лишился топлива... Это не была спланированная дрейн-засада с моей
стороны - я предвидел возможность атаки берда, потому свалил туда все
наличное в районе мясо, да вот выставить аккуратно последовательность
вступления в бой не удосужился, слил лишние корабли и на одном из них
подарил несколько кт топлива, на которые падла умудрилась уползти в
колодец. Как бы там ни было, спустя пару ходов я таки стал счастливым
обладателем трофейного дарка-ветерана, который, бессмыссленно летая с
фронта на фронт, дорос таки до коммандоса и славно поотжигал еще у феда.

Смерть этого дарка довольно поучительна: я, увидев, что он уже
коммандос, сообразил, что он теперь может клочиться под штормами (прикол
в том, что он умел это и на нижних уровнях), что он обладает удвоенной
мощью това (что таки правда), и... имунен к локи (что, увы, оказалось
неправдой). Потому я использовал этого дарка как "спецназ", чтоб
вытовить кого-то откуда-то, откуда вообще-то считается, что вытовить
невозможно, и пару раз эта наглость проканала, но в конце концов дарк
нарвался на локи на федовом хоме. Это был шок.

Всегда учите матчасть, господа. И заглядывайте в имеющиеся доки. Даже
(особенно!) у собственных продуктов.

Где-то, кажется, на 40-м ходу я вдруг обнаружил, что шарящиеся направо и
налево шторма слились в один, радиусом под 300 св. лет, и он аккуратно,
как коровка покакала, покрывает просто всю мою территорию. Это было
нечто, такого я еще не видел. Сие стихийне лихо висело над моими хомами
ходов 20, ерзая туда-сюда, сливаясь с другими штормами, и разросшись в
конце концов до 500 св. лет, чтобы по-прежнему покрывать всю мою
территорию несмотря на любые попытки ее расширения. Делать мне в это
время было просто нечего, особенно клочниками - я просто тупо не мог
вылететь невидимым со своей территории. Ужос.

Вообще, шторма в этой партии, что называется, буйствовали. Думаю,
этому есть математическое объяснение: площадь карты почти на треть
меньше, соответственно, площадь (доля площади), покрываемая штормами
в любой момент времени - выше. Вероятность перекрытия штормов -
существенно выше. Что происходит при перекрытии? "Вспухает" шторм
большей площади, плюс появляется новый (с изрядной вероятностью -
сразу внутри одного из уже имеющихся штормов). Hеустойчивый процесс,
который сваливается к постоянному "раздуванию" штормов. Еще и я
постоянно ошибался именно с ними - то влечу кем-то, то не вылечу, то
расклочит, то красным штормом всю экономику из целого созвездия
унесет и покоцает, потому что я ходов 5 тупо не замечал, что шторм
крепчает и вот-вот вырастет до красного...

Робот, не будь дурак, отбил своего попугая на моей земле, и начал с
этого плацдарма методично посылать в супершторм минеров и засыпать меня
минами. Таким беззащитным идиотом я себя давненько не чувствовал -
поподрывались почти все транспорты, крокодилы-перевозчики и вогон-свипер
ловят по 3-4 подрыва, и нифига нельзя сделать... В конце концов, по
многослойным минам, я поинтерцептил нескольких самых наглых минеров, а в
отместку крокодил, набитый сапплаем, проперся по космосу до одинокой
роботовой планеты и срубил там кактус. После чего долго лечился крохами
сапплая, производящимися там :) Минерами робот не ограничился и попер
вперед инса. Инс дошел почти до моей родины, рубонул пару кактусов возле
хома. В конце концов как-то я его отловил, но следом робот послал
мугена. Валить мугенов - это еще то удовольствие, особенно когда они все
почему-то на бистроматиках. Двух крокодилов может не хватить, а чтоб
хватило - приходится пускать вперед лучшего (например, ветерана). Жалко
до слез, а нифига не сделать. И все это еще по невидимым под штормом
минам неизвестной слойности...

Честно говоря, после этой кампании мое уважение к роботу пошатнулось,
и из числа фаворитов партии я его вычеркнул: он мог и должен был
убивать меня нафиг, получив такое преимущество. Пара-тройка мугенов
или хитокири, и я оставался без Родины. Даже то, что он припер,
должно было бы срубить мне минимум пяток кактусов, при нормально
спланированном наезде и менее предсказуемом маневрировании. Что,
настолько топлива не было?... Hе верю. Во всяком случае, была уйма
времени его припереть. Иначе все это минирование - просто перевод
продукта и потеря времени.

Пока я отсиживался под штормом и боялся робота, понемногу стала
клониться к закату звезда бодро начавшего пирата, который поначалу чуть
не вынес фаша. По-моему, фаша заменили в какой-то момент, и новый хозяин
быстро навел порядок. Более того, начал угрожать моей западной
периферии, где я к тому времени развил неплохую экономику и отхавал у
фаша неслабую планетку с инсектоидами и попугаем. Фаш неплохо повышивал
парой барбаросс, и чтобы его нейтрализовать, пришлось много думать и
заюзать пришедшего от ребела крокодила-командоса. В целом, моя восточная
провинция и империя фаша друг друга стоили: потом эта дивизия съездила к
фашу, и он тоже отмахался (правда, потеряв пару кактусов и угробив
дурной смертью гвардейских барбаросс).

В фавориты выбился очень мощный и мобильный Ребел. Он захавал немало
попугаев и пошел по ним в отрыв. Правда, не особо утруждался посадкой
кактусов, тут рулил робот. Я досадил кактусов до роботовой нормы (благо
это было не так уж и много, всего 24), и надеялся схавать разницу
соседскими. По-мелочи откусывал у всех, достаточно удачно. В основном
десантами. Особо показательную "карусель" я устроил на "островах",
обжитых ребелом, скорей всего, с помощью кореллианов. В какой-то момент
такой же кореллиан попал в лапы мне, о чем ребел, наверное, горько
пожалел (я его еще и отклонил за ПБП после лимита). Сначала раптор сыпет
кланы на голову, потом выходит в точку встречи с ГИПающим кореллианом за
очередной порцией кланов... Апофеоз операции - приезд на эти острова
трофейного Феникса, которого по вышеописанной схеме кормили кланами уже
ДВА кореллиана... Закидывалось все. Лично мне противодействие неведомо.
Ребел делал все, что мог - закидывался минами (свипалось или пролеталось
на шару, не всеми и не всегда, но часто), загружал на одиноких планетах
дофигища кланов... Увы. Потом ему приходилось убивать свои базы своими
же кораблями и так или иначе терять кактусы.

Кажется, мне не довелось попробовать только колонистовой текилы. Всех
остальных я так или иначе кусонул.

With regards, Eugene.
Sergey Sryvkin
2009-07-03 08:56:27 UTC
Привет Eugene_Goroh!

.. Сижу я как-то, слушаю Beatles, а ты сказал:

Апокалипсис :-)

--
С уважением - добрый (не ко всем) Сиба. [Team Пикник]

... Hе говори с тоской "не пьем", но с благодарностию - "Пили!" ...