Хочу вновь начать играть в планется
(слишком старое сообщение для ответа)
Yuri Surowcew
2009-04-28 06:37:13 UTC
Hi All
Ухоил из планетсов на 4 года. Мож кто меня и помнит. Играл на хосте. Скажите
на чом счас играет большинство? Что и откуда надо скакать и вопче как все
начать заново?
Очень буду благодарен!
Alexey Veselovsky
2009-04-28 07:57:54 UTC
YS> Ухоил из планетсов на 4 года. Мож кто меня и помнит. Играл на хосте.
YS> Скажите на чом счас играет большинство? Что и откуда надо скакать и вопче
YS> как все начать заново?
YS> Очень буду благодарен!

Играют в основном у нас, на Hawk Host'e :
http://vgap.dailyfun.org/ <-- форум + ссылки на веб-морду хоста, вики и
irc-канал
http://hawk.dailyfun.org/ <-- собственно веб-моррда хоста
http://vgap.dailyfun.org/wiki/ <-- вгапедия

Больше всего у нас идет партий на связке пхост + глист (шо такое глист, можно
посмотреть тут: http://users.i.com.ua/~goroh/FILES/glist41.zip).
Идет одна на хосте.

Сейчас набираются две партии:
одна хостовая (скорер на выбор игроков):
http://vgap.dailyfun.org/forum/viewtopic.php?id=207

другая на пхост + глист : http://vgap.dailyfun.org/forum/viewtopic.php?id=259

http://vgap.dailyfun.org/
Sergei Ananin
2009-04-29 03:10:21 UTC
Привет, Юра!
Увидел твое сообщение в эхе, рад что решил вернуться в нашу игру.
Тебе дали ответ, еще можешь заходить в чат на ирк-канал, я там почти каждый
день бываю, народ может помочь советами. Это ссылка через
http://vgap.dailyfun.org/forum/viewforum.php?id=5 на "чат". Hа Hawk хосте у
меня сейчас несколько партий. Hовый шиплист - Глист с новыми фишками, очень
интересно, интересней хоста. Читай доки, разбирайся, входи в новую партию. Hа
форуме много интересного.
В общем будут трудности - обращайся, адрес ты знаешь.

Удачи в битвах!