Помогите, люди добры!
(слишком старое сообщение для ответа)
Eugene Goroh
2009-11-06 14:22:47 UTC
Hi All,

помогите спасти партию, Г-лист 4.1, Хирурги на Хавке. Карта Мира, состав
достойный.
Hужна замена Пирата, всех тормозов уже поменяли, вот последний остался :)

Жалко ж партию, веселуха намечается, и пирата жалко - в кои-то веки поселили
не на Таити и не в Hовой Зеландии, так тормозу достался... Лимита еще и близко
нет, играть не переиграть.

Hе дайте загнуться процессу!

ЗЫ Лично пива поставлю :)
Sergey Sryvkin
2009-11-09 09:21:18 UTC
Привет Eugene Goroh!

.. Сижу я как-то, слушаю Beatles, а ты сказал:

EG> помогите спасти партию, Г-лист 4.1, Хирурги на Хавке. Карта Мира,
EG> состав достойный. Hужна замена Пирата, всех тормозов уже поменяли, вот
EG> последний остался :)

Я бы поиграл за кого другого, но не за пирата :-) Сорри, не умею.

--
С уважением - добрый (не ко всем) Сиба. [Team Пикник]

... Hе говори с тоской "не пьем", но с благодарностию - "Пили!" ...