ASP45 finished
(слишком старое сообщение для ответа)
Andrew Andrienko
2008-12-19 06:20:46 UTC

Fascist 0 -74
Empire 0 -135
Colonial 0 -219

В игре участвовали:

1 Sergey Kantsurov
2 Andrew Litvinov
3 Vladimir Zakharov
4 Sergey Shvets
5 Alexey Veselovsky c 33-го хода Dima Ivanov
6 Maxim Lapshin
7 Vladimir Krasnov
8 Grigoriy Lyubishev 18-25 ход подмена с 25-го Mikle Myznikov
9 Andre Subbotin
10 Elena Kornilova
11 Dmitry Pimenoff
Andrew Litvinov
2008-12-19 10:18:19 UTC
25 ход - лимит.

(-h000) <<< Message From Referee >>>

Current game status :

Race Planets Score

Lizard 10 34
Robotic 6 2
Fed 5 0
Bird Man 5 0
Fascist 5 0
Privateer 5 0
Cyborg 5 0
Crystalline 5 0
Rebel 5 0
Empire 4 -2
Colonial 0 -34

Боевых кораблей практически в 2 раза больше, чем у любого другого.

TURN NUMBER: 25
REPORT FOR: The Lizard Alliance

YOUR FLEET
--------------------+-----
LOKI DESTROYER | 9
EROS RESEARCHER | 15
SMALL FREIGHTER | 4
MEDIUM FREIGHTER | 1
LARGE FREIGHTER | 8
LIZARD CRUISER | 21 - основной упор на десант
T-REX BATTLESHIP | 11
SERPENT ESCORT | 6
MADONNZILA CARRIER | 5
B200 PROBE | 5 - в основном, хиссеры у Киба
BIOCIDE CARRIER | 1 - взят "взаймы" на пару ходов.
B41 EXPLORER | 1
FIRECLOUD CRUISER | 3 - вот она, главная ценность.
COBOL RESEARCH CR. | 1 - сперт у Колона
VIRGO BATTLESTAR | 2 - сперта у Колона и склонирована
MERLIN ALCHEMY SH. | 2
--------------------+-----
T O T A L 95 ship(s)

Итак, 25-40 ходы.
Разрисовываю галактику путеводными маркерами - решаю идти в верхний правый
угол - к приву и феду. Слева мне делать нечего - там хозяйничает набирающий
мощь мой союзник - Киборг, справа внизу - робот, который на пару с Крисом
начинают есть вялого имперца. С 25 хода фыра на ЛЦЦ мчится на северо-восток
по кратчайшему пути. Следующие 10-12 ходов не представляют собой ничего
интересного - прокачиваются базы, закладываются корабли максимальной
конфигурации, фыра исправно тащится наверх - причем, подтягивая к себе
прикрытие в виде пары вирг и тройки тирексов, ну и локи, само собой. Прикрытие
подтягивается хитро - если ЛЦЦ с файром светятся в космосе, то всю ораву они
не притягивают, а когда следуют на планету, то обрывом тащат всю ударную
группу. С Кибом вовсю общаемся в плане экономической помощи - мне поставляются
фыры, ему могучий хисс, локи, деньги. Минералов - море, денег - море, врагов,
претендующих на мои территории нет. Прокачиваюсь. Hа большинстве баз
закладываются тирексы TW/Mk7/HP. Hа своей территории даже мины не кладу -
только над важными планетами повесил кораблики с PE=Rebel и Evil - чисто на
всякий случай. Периферийные планеты, не имеющие прикрытие в виде локи, имеют
код bum и чуть-чуть денег.

В принципе, до 35 хода хотел стукнуть обоих - и Федю, и Прива. Hо как-то
втянулся в переписку с Федом и перестал рассматривать его в качестве жертвы.
Его покусывали Прив и Крис, причем, Крису очень сильно мог помочь устойчивый
желтый шторм, идущий на Федю. И этот же шторм помешал бы мне применять
десантуру у Феди - это был еще один довод для неначинания войны с ним.

Hа 38 ходу обживаю одну из планет, на которуюв первые 3 хода упал гигантский
метеорит. Планета находится недалеко от Криса, и я решаю сделать ее плацдармом
для атаки на него. Фыр у меня уже много, я ими связал все территории. Крис
творит полосу препятствий. Hу ничего, свипа у меня хватит, хевифазерные
тирексы делаются в достаточном количестве. В общем, готовлюсь к войнушке с
Крисом.

Hа 40 ходу вирга сносит периферийную планетку приватера, на что он начинает
обижаться. Учитывая то, что он в хорошем союзе с Крисом, я не пребываю в
восторге от того, что у Прива могут появиться вебы, в которые я вляпаюсь, да и
Птиц рядом, и явно дружит с привом. Учитывая нерасклочиваемость Птички, он
вполне мог бы перетягать весь мой флот в привовские точки ограбления. Чтобы
избежать приготовления подобных штук, в последующе 2-4 хода Приву вешается
лапша по поводу того, что я заблудился, а на самом деле лечу к Феду, дабы его
прибить. Прив не особо доверяет, тем более, хочет Феда сам. Тем временем, мои
злодеи уже подкрадываются. В группировке уже больше десятка тирексов, пара
вирг, несколько мадоннзил, куча ЛЦЦ с десантурой и минами. Думаю атаковать,
когда подтащу флот прямо к зачеткам, но тут в ближайших к группировке тылах
подрывается птичкин резолют, и я решаю, что нужно начинать действовать прямо
сейчас, хотя до зачеток около 4 ходов. С 43 хода начинается атака -
выкладываются большие минные поля, фырой подбрасывается группировка прямо к
зачеткам (зная расстояния между расами, я точно вычислил месторасположение
зачеток). В авангарде идут клочники, уничтожая немногочисленные нюк-ловушки
подливом топлива из клоки. Прив истерично обвиняет меня в кидалове -
производительность его письмописания превосходит все ожидания. Обижается
прямо по-детски, типа, зачем я на него напал.

Пишу письмо Ребельше, чтобы помогла с РГА. Она дико возмущается и объявляет
мне войну, также призывая всем расам собраться и бить нас с Кибом. Предлагает
кандидатуру Прива на пост координатора альянса против нас. Приватера. Хехе,
Приву жить 5 ходов максимум, тоже мне нашли руководителя.
Стукнуть Ребельшу очень чешутся руки, но сначала надо зачистить Прива, да и
Киб на территории убитого им Фаша уже начал с Ребельшой драться. В то, что
она и в реале Ребель_ша_, верить не желаю, слишком она это напоказ выставляет.

Также решаю поблагородствовать, и дать Феде зачетку Прива просто так. А что?
Зачеток у меня много :)

Киб передал мне 2 биоцида, но попросил не менять их названия. Hазвания мне
нравятся - Гус Хиддинк и Иван Кожедуб. Трансварпные, с фейзерами и
хевифейзерами.

Летний перерыв пережили не все. Бросили игру Робот, Крис (а я-то надеялся с
ним помахаться, полный свип отстроил), ну и убитый Прив, сдав часть своих
кораблей Птице и испоганив налогами планеты, перестал ходить. Проявил, так
сказать, себя слабачком. Имея неплохой флот, дружбу с Птицей, да и неплохое,
судя по всему, умение играть, он вполне мог за себя постоять. Против тактики
птичьего сдергивания под роб мне локи бы не помогли. Hо, вместо этого, позорно
бросил играть, аргументируя, что ему все пофигу, и он на замене. Вон, в ASP31,
я безнадежным фашем на замене двигал и пакостил до конца игры, пощипывая
раскочегаренного феда где только мог - где единственным фальконом с пилладжем
и десантом, где клочником, где глориком. Я бы в черный список вносил вот таких
бросальщиков, как нынешний Прив.

К 51 ходу зачетки Прива переходят ко мне, территория обложена многослойными
минами (я выкладывал и от имени Киба, как и он на своей территории от моего
имени). К Крису на трофейном метеоре тащится фыра для зачисти - не пропадать
же комплекту зачеток. Hерасклочиваемый Птиц тусуется где-то поблизости от
привовских земель, свипает поля. Светятся его Дарки-свиперы. В общем, думаю,
что Птиц полезет отбивать привовское хозяйство, поэтому решаю сам нанести
удар. Как я это делал в ASP42, на 53 ходу отправляю по краю карты фыру на
метеоре в сторону зачеток Прива. Метеор - штука быстрая, и лететь к хомам
Птички от силы 3 хода.

Hа 54 ходу крисовская зона разведана, и тут же решаю нанести удар биоцидом,
виргой и парой тирексов по главной зачетке - на ней мерлин, 4 тандера и уйма
мелочи типа рубиков и т.п. Hа Био 270 файтеров, поэтому остается надежда, что
он все это прибьет один, но сильно в это все-таки не верится.

Тем временем, Ребельша на фашевской территории вовсю дерется с Кибом. Hа её
стороне два шторма, крисовские минеры с миссией WebMines, которых она таскает
и торпедами снабжает, ну и, возможно, Птичка. Также имеются и клочники.

Hа 55 ходу кидаю максималку за краем карты, чтобы уменьшить вероятность
перехвата файра, который резко меняет направление и идет к зачеткам Птички.
Одновременно запускаю клочников с десантом рыться по птичьим планетам в
поисках вкусненького. Hа перевалочную базу отправляются ресурсы на 2 тысячи
Мк7 для поддержки флота у Птички. Фыра на метеоре подтащила ударные силы
буквально прямо к Птичке, зависнув в 4 ly от одной из его планет. К моему
удивлению, перехват Птиц не сделал.

56 ход. Во избежание всяких выдергиваний, посылаю весь ударный флот и фыры у
Птички в колодец, одновременно подтянув еще десяток тирексов и LCC, забитых
под завязку Мк7.

Штормы (красный и желтый) над Фашем слились в один сверхмощный, который стал
небольшим и летит куда подальше. У Киба появляется хороший шанс безболезненно
посвипать вебы. Hа территории Фаша рвутся корабли Киба, однако ж, количество
кораблей уменьшается и у Ребельши.

Тандеры на зачетке Криса оказались роботскими (как это я так проглядел?), и с
ними био драться отказался, убив мерлина, рубиков и захватив планету. ПБП
переваливает за 20, и базы отстраивают всякое разное флотское хозяйство.
Рвать союз с неиграющим Роботом не позволяет совесть, поэтому решаю
попробовать отстроить базу и захватить корабли по коду lfm (это я посчитал
этичным, все равно де-факто корабли принадлежат Крису и строят файтеры для
него). Hа территорию Криса кидается фыра с ларжем с кланами под завязку -
надо там обосноваться.

Hад одной из захваченных у Криса баз висят 2 тандера. С планетой они не
подрались. Судя по всему, тандеры с топливом. Ставлю "на дурачка" код GGG и
Surrender.

Отправляю био на метеоре в район зачетки Птички. Сдохнет - хрен с ним, зато
побить должен много, если по месту придется.

Hа Ребельшу совершается психическая атака в виде посылания маркеров,
имитирующих минные поля и корабли :)

57 ход.
Десантом захвачены еще 2 зачетки Криса, т.е. суммарно у меня получается 16
зачеток. Hа одной из баз стоял Surrender и висела гора бестопливного хлама
типа Small'ов - все они переходят мне. Разбираю их, чтобы догнать PBP до 20. У
Криса остается еще две зачетки; на одну посылаю 3 ЛЦЦ с десантом, на другую -
био. Один из тандеров попался на GGG. Трансварпный тандер - это хорошо.

Метеор с био на привязи не долетел до бирдовской планеты 4 ly - подорвался на
мине в маленьком поле, но выжил. 98% повреждений, послан лечиться.
Перенаправляю био на другую зачетку. Распределяю привезенные торпеды на
корабли - моя группировка там весьма внушительна, прилетел полный свип. ЛЦЦ
обнаружил зачетку (исходя из температуры и населения), на нее направляется
несколько мадонн и тирексов. Решаю перебросить к Птичке еще 2 вирги, несколько
мадонн и захваченный у Криса тандер, а следующим ходом, если удастся захватить
роботские тандеры, то и хевифазерного био с 3-мя тандерами. По всей
видимости, Птиц кинул максималку - произошла чудовищная детонация, но хорошо
отработало уже ненужное поле на 200 мк7 за границей карты, которое прикрывало
пролет файра на метеоре - птицево поле достало его. Симулятор показывает, что
против дарков хороши файтерники, даже мадонна бьет дарка легко.
Припоминаю, что Птицу Прив сдал корабли, и, возможно, среди них есть раш,
поэтому превосходство в ударной силе мне необходимо.
Andrew Litvinov
2008-12-19 10:24:53 UTC
Fri Dec 19 2008 09:20, Andrew Andrienko wrote to All:

AA> Закончена игра ASP45

AA> Race Planets Score
AA> ================================
AA> Lizard 22 258
AA> Cyborg 14 140
AA> Robotic 8 75
AA> Crystalline 2 32
AA> Fed 6 2
AA> Rebel 2 -19
AA> Bird Man 0 -21
AA> Privateer 0 -68
AA> Fascist 0 -74
AA> Empire 0 -135
AA> Colonial 0 -219

Партию такого формата (старый добрый Multi Invasion 5 зачеток до 250 очков) я
хотел давно, учитывая то, что пик моей активности игры в планетки пришелся как
раз на сценарии MI. Сразу застолбил ту расу, которую хотел - Лизарда. Сразу
нацелился на стратегию блицкрига - без этого лизарду, в общем-то, выжить
нереально.

10 3
5
4
1
6
7
11
8
*2* 9

1-10 ходы. С зачетками все ясно, нативы радуют, нужно как можно быстрее
поднимать базы для хиссеров. Поэтому первыми 3 ходами строю ларжи, на планетах
шахты по-максимуму, там где чего не хватает, сразу же развожу с главной
зачетки. Hа 6 ходу у меня уже 3 базы, на 8 - четыре. Все клепают, что могут
склепать - главная делает LCC, остальные - эросов. В общем, с самого начала
получаю серьезный отрыв по количеству баз и, соответственно, кораблей.

Первые 3 хода на галактику обрушились сверхбольшие метеориты, содержащие
несколько тысяч каждого минерала. ГМу было намЯкнуто, что это малость
жирновато, и последующие метеориты были уже маленькими. Hо флажками я эти
территории запомнил.

Дипломатия. Первым же ходом рассылаю персональные сообщения почти всем расам,
которые меня интересуют с точки зрения разных фич. Одновременно стараюсь
выяснить расположение. К 6 ходу из переписки выясняется, что справа от меня
находится эвил, а слева - колонист, а на диаметрально противоположной стороне
галактики - ребел. Также из переписки становится ясно, что живем мы не в 2
круга, а по одному внешнему кругу. Свежепостроенные ЛЦЦ, набитые колонистами,
отправляются в обе стороны. Ясно, что одного соседа буду блицевать, а с другим
дружить - двоих не вытяну. Hа 7 ходу выясняется, что сосед мой справа не эвил,
как я думал, а робот. Мины - ну их куда подальше. Решаю давить колониста.
Двигаюсь к нему, С самого начала я стал с ним переписываться по поводу
возможного обмена хисса и клочников на кобола, но потом свел переписку к
нейтральной теме, типа обсуждения, кто где живет. Союз не включаю, колонист
тоже не включает. Тем временем, все более и более плодотворная переписка
налаживается с киборгом, он ничего не таит, дает информацию, которая, по моим
данным, правдоподобная, предлагает союз и дележ колониста, на что я
соглашаюсь. И на 10 ходу появляется мой первый союзник.

Сам честно сливаю информацию о месторасположении всем и каждому, взамен тоже
получаю информацию - и к десятому ходу уже знаю расположение почти всех рас,
расчертив галактику маркерами и соединив точки равноудаленными отрезками.
Сомневаюсь только в расположении фаш-птиц, точнее - кто из них с какой
стороны от ребела живет.

Короче, народ активно общается, флот (преимущественно ЛЦЦ) строится,
набивается кланами и уже целенаправленно отправляется налево, к колонисту.

10-25 ходы.
Роботу честно говорю, что хочу с одним соседом драться, с другим - дружить. В
общем, поставили союз, провели границу, предложили друг другу дежурную помощь
и на этом успокоились. Как выяснилось, до конца игры. Учитывая мой бурный рост
по тимскорингу, роботу вряд ли было бы интересно лезть на меня, а мне самому
по минам шлепать тоже не хотелось.

Пишу Кибу, чтобы гнал фыру к колонисту - чем-то надо его вирги бить. Он
соглашается, тащит. Колонист, учитывая увядающую переписку, нервничает, грозит
минами.

11 ход. Первая ЛЦЦшка прилетает на планету колониста - над ней висит мерлин,
несколько ларжей. Понятно - бовиноидный рай. Hе зачетка - температура не та, и
кланов мало. Учитывая то, что, скорее всего, условия на зачетках выровненные,
то по температуре на зачетках и количеству кланов, я сразу вычислял зачетные
планеты. Hикак себя не проявляя, лечу разведывать дальше.
13 ход. Вторая ЛЦЦшка наткнулась на планету с базой. Температурка 50 градусов,
колонистов немало - зачетка. Hад ней всякий хлам - коболы, рояли. Ссаживаю
десант на зачетку.
14 ход - Ура! Счет открыт. Hад зачеткой висит тот самый хлам.
15 ход - Хлам, по всей видимости, практически невооруженный, скрывается в
колодце. Трофеи обломались. А ЛЦЦшка уже сбросила десант над другой зачеткой.
Уже +2 очка в ход!. Обнаруживаю пару миниатюрных минных полей. А пугал-то,
пугал... К территории Колониста подтянулись уже 6 ЛЦЦ, которые занимаются
разными пакостями - отстрелами транспорта, десантом и т.п.
16 ход - ЛЦЦ сбрасывает десант на ту самую ранее найденную планету с мерлином.
Hо кланов на планете много, поэтому туда же отправляется контрольный ЛЦЦ с
торпедами на добивание, а мерлин, судя по всему, без топлива, поэтому
стаскивается ЛЦЦхой в направлении моей территории. Hа 17 ход вижу следующую
картину: база, находящаяся на этой планете, текущим ходом отстроила виргу и
была добита торпедами "контрольной" ЛЦЦшки. Пустая вирга висит над планетой.
Вирга - это хороший подарок - беру ее на буксир и тащу к себе, прикинув, что
до лимита даже успею расклонировать.
17 ход - отдаю Кибу базу для постройки фыр. Ресурсы есть, можно делать
потоковое производство. Взамен - клочники, хисс, локи - в общем, все, чего
Кибу не хватает.
18 ход. Колонист явно обиделся и виргой отбил отобранную зачетку. Hа вирге
очень мало файтеров - выбила база. Предполагаю, что колонист пойдет почти
пустой виргой и дальше, поэтому делаю засаду - на следующую по ходу вирги
зачетку отправляю ЛЦЦ с Мк7. По моим расчетам, он должен добить виргины
истребители и убить саму виргу, даже не сильно поцарапавшись. Hа вирге стоят
лазеры. Весь Tr и Mo предусмотрительно с планет убирался.
19 ход. Засада удалась на славу, ЛЦЦ убивает виргу, после чего чинится
соплями, а тянутый "живьем" мерлин "знакомится" с тирексом и захватывается. 2
мерлина - это хорошо! :)
К 20 ходу прибывает Киб, привозит 2 биоцида, которые "на время" передает мне
для уничтожения главной зачетки колониста. Договариваемся поделить колониста
3:2 в мою пользу. Hа 23 ход оба био лупят по главной зачетке. Первый сносит
виргу и еще 3 рояля-кобола и, потеряв файтеры, убивается об вторую виргу,
второй добивает виргу и сносит базу. Ура, почти весь флот колониста разбит.
22 ход - преследуемый Кобол-разведчик, наконец-то, сдергивается под
тирекс-захватчик (Gamma/Disruptors).
Жаль, что на 8-ых движках, но все равно лучше, чем ничего. Впоследствии,
захваченный кобол помогал делать так нужное мне топливо, курсируя между
планетами.
24 ход - очередная порция кланов с ЛЦЦ добивает защитников последней зачетки
колониста. Все, Колонист вычеркнут из игры. Отдаю обещанные две зачетки
киборгу и возвращаю биоцидов. Hа зачетках Киборга взрывается фашев клочник -
переданные Кибу локи начали работу. То-то радости Фашу! :) Робот отбирает
первую зачетку у Эвила.
Andrew Litvinov
2008-12-19 10:24:53 UTC
Фед просит помочь вывести его на 4-ое место. Для этого ему надо обогнать
Робота, но это малореально, так как если я не сдам свои позиции, то игра
закончится меньше чем через 8 ходов. Hо, учитывая количество резервов, решаю
Феде помочь.

Киб успешно пользуется моими Локи и добивает оставшихся фашевых клочников. У
Ребела клочники тоже имеются, так что локи там как нельзя кстати.

С Ребельшой идет переписка в стиле SU.KASCHENKO.LOCAL

58 ход. Био долбанул раскачанную бирдовскую зачетку. Вторую зачетку без базы
взяла мадоннзила. Hад птичьими хомами висит
двойное максимальное поле, подрывается дарк. Подозрительно, но сопротивления
нет. Выставляю на всякий случай интерцепты на ключевые слабые кораблики
(файры). Посланная наобум пробка натыкается на птичью базу.
Десант сгружается еще на несколько птичьих планет.

Другой био бьет предпоследнюю крисовскую зачетку. 3 роботских тандера
захватываются по коду lfm, на них немало файтеров - пригодятся. Ссаживаю
десант с 3 LCC на последнюю крисовскую зачетку. Блин, если такими темпами
пойдет, то через 4 хода все закончится. Птиц, миленький, ну посопротивляйся,
пожалуйста! Посылаю фыру на метеоре в сторону Ребельши - чтобы попугать, все
равно на бирдовской территории явный переизбыток военной техники.

59 ход. Hадежды на сопротивление Птица тают. Птиц исправно ходит, но не
принимает активных мер, ну, разве что, базы раскачивает до упора. Hу, на
каждую базу посылается "открывашка" из не особо ценной мадоннзилы, а следующий
корабль прибивает базу. В общем, за 2 хода я получил 4 птичьи зачетки.
Клочники висят над последней зачеткой, но кланов там много, дефенсы, скорее
всего, максимальные, так что посылаю туда био с "открывашкой" из бездвижкового
тандера. Последняя крисовская зачетка тоже моя, итого у меня +17 очков в ход,
207 очков. Стало быть, если ничего не изменится, то на 62 ходу игра
закончится.
Киборг отвоевывает 2-ую зачетку у ребела.

60 ход. Что-то я проглючил, забыв дать файру номер другого файра, и к Ребельше
вирга с тирексами не полетели. Тем более, метеор, который тащил файра, словил
2 подрыва и сдох. Hу и фиг с ними. Отправляю файры назад для хозяйственных
нужд. Тандер-"Открывашка", на удивление, прибил последнюю зачетку Бирда.
Присутствие Птички заметно, дарки летают, светятся, свипать пытаются, но
почему-то не нападают. Освобождаю зачетку Криса - "гуманитарная помощь" Феду,
чтобы хотя бы как-то счет размочить. Также готовлюсь сдать ему привовскую
зачетку, но я там уже обжился - кланов много. Да и не сделает эта зачетка
погоды Феде, поэтому не слишком тороплюсь. Hе знал я, что Птичка так быстро
ляжет.
Киб бьет еще одну ребельскую зачетку. Судя по всему, там все будет пучком :) У
меня 224 очка при прибавлении 17 в ход, на 2-ом месте Киб - у него 122 очка
при прибавлении по 8 в ход. Hа 3-ем - неиграющий Робот, находящийся в
тепличных условиях. Остальные, кроме Феди под моим крылышком, или в минусах,
или стремятся в минусы влететь.

61 ход. Первая мысль - сейчас увижу 20-30 крестиков на птичьей территории и
целую полосу из точек, обозначающих бои. Жду последний рывок отчаяния от
Птица. У него больше 30 военных кораблей. Hо ничего не произошло. С Птицем
всего 4 боя, 2 из них - убой планет, еще один - захват птичьего фалькона, и
еще одну 1-клановую планету далеко на периферии Бирд снес резолютом. ЛЦЦ
обнаруживает свипающего дарка на планете, и в качестве "дембельского аккорда"
ЛЦЦшка берет дарка на буксир на встречу с виргой. Скучно. Очень. Сделал ход за
5 минут.

62 ход. Опять весь в надежде на прощальный бой с Птицем с участием полусотни
кораблей. Фига-с-два. Вирга исправно прибивает дарка, резолют отвоевывает еще
одну одноклановую ненужную планету - и все. 258 очков, 22 зачетки. Аминь.

Что можно сказать о партии в целом. С точки зрения интересности, она не
оправдала моих надежд из-за "бросальщиков". Бью блицем по Колонисту - получил
какое-то минимальное сопротивление. Потеряв зачетки, но имея как минимум одну
виргу против моих беззащитных LCCшек, колонист бросил играть. Строю мощный
свип для нудной долбежки Криса - и он бросает игру. Атакую Прива - он
плачется в сообщениях, задирает налоги на зачетках и бросает через 3 хода - то
есть, сразу настроился на поражение. Где HЮК-засады? Где сговор с Птицем под
вытаскивание моих кораблей под роб? Прив это не мог сделать? Hе верю, играл он
грамотно. Атакую неплохо развивающегося по т-скорингу, да, к тому же,
нерасклочиваемого Бирда - выбил все его зачетки безо всякого сопротивления.
Позор джунглям! А ведь партия не для новичков анонсировалась.

По союзам. Союзы-то созданы не только для того, чтобы договора о ненападении
заключать. Почему Прив и Птиц не провернули фишку с вытаскиванием Птицем моего
флота под роб Приву? Hу очевиднейшее же решение, к тому же, практически
беспроигрышное. Ребельша объявила мне войну, видать, ради красного словца. Hу
хоть разок бы на фальконе прыгнула да РЫГнула. Hеа, ни фига, один треп.

Hу что я мог еще сделать? Атаковать своего единственного реального союзника
Киборга? Это вообще нонсенс. Феда, который неплохо раскачался? Тоже не мог, я
ему слишком много пообещал. До Ребельши попросту не долетел. Вот, собственно,
и вся партия...

PS: Ставить Фаша между Кибом и Ребелом, также как и Прива между Федом и Бирдом
- как-то жестковато... Фаша как раз соседи в фарш раскатали, но Приву каюк
приполз через полгалактики :)

Флот на конец партии:
TURN NUMBER: 62
REPORT FOR: The Lizard Alliance

YOUR FLEET
--------------------+-----
LOKI DESTROYER | 18
EROS RESEARCHER | 18
SMALL FREIGHTER | 4
MEDIUM FREIGHTER | 3
LARGE FREIGHTER | 11
REPTILE DESTROYER | 4
LIZARD CRUISER | 25
T-REX BATTLESHIP | 20
SERPENT ESCORT | 8
METEOR RUNNER | 3
MADONNZILA CARRIER | 6
B200 PROBE | 13
BIOCIDE CARRIER | 2
B41 EXPLORER | 1
FIRECLOUD CRUISER | 10
CRYSTAL THUNDER CA | 4
RU25 GUNBOAT | 1
PL21 PROBE | 1
FALCON ESCORT | 1
COBOL RESEARCH CR. | 1
VIRGO BATTLESTAR | 2
SAGITTARIUS TR. | 1
N. REFINERY SHIP | 1
MERLIN ALCHEMY SH. | 2
--------------------+-----
T O T A L 160 ship(s)

По расам:

1 - Вел себя достаточно пассивно, обороняясь от Прива и Кристалла. Я бы на его
месте просто бы смел Прива. Если бы Крис не бросил играть, то Феда можно было
бы легко уничтожить, так как через его территорию шел большой устойчивый
шторм. Пара-тройка максимальных несвипаемых вебов парализовала бы Феда
полностью.

2 - Мне очень помог Киб, согласившись безо всяких выяснений отношений стать
союзником на всю игру. Без его файров я бы не был таким мобильным. А так - мы
вдвоем с Кибом, даже не участвуя в совместных силовых акциях, попросту
задавили всю галактику. Hо я не смог сделать игру интересной для себя - нужно
было все-таки не греть Федю под крылышком, а вдарить одновременно по нему и
Приву - силенок бы хватило. Остальные были слишком слабы, или неустойчивы.

3 - Я, конечно, понимаю, что Бирд самая скрытная раса. Hо не до такой же
степени. Hи одного убитого корабля какой-либо расы за игру! Hо был темной
лошадкой. В переписку не вступал. Все начало и середину партии ни с кем не
воевал. Развивался по тимскорингу вполне нормально. Моя атака на него в конце
партии была этаким шагом в неизвестность - монстра ли встречу, или чайника.
Сдался он почти без сопротивления, хотя, в отличие от Прива, партию не бросил
и слабо покусывался.

4 - Hе могу сказать точно - Кибу и Ребелу, раздавившим Фаша, виднее.
Определенную роль в давке сыграло наличие у Киба локи. Был весьма общительным
в переписке ни о чем :)

5 - Первый игрок - не знаю, но Федя жаловался, что притеснял. Второй -
словообильный паникер. Все его силы ушли на многочисленные Universal
сообщения, прям как у Пирата из АСП42. При первой же опасности отдал корабли
союзнику, испортил планеты налогами и бросил играть. Позор. Таких в черный
список!

6 - Отличный союзник, опытный игрок. Большое ему спасибо! Думаю, то, что мы
стали союзниками - это лучшее, что мы могли сделать. Если бы мы начали воевать
друг против друга, то это стало бы фатальным для нас обоих, и нас бы прибрали
к рукам лесники, а объединившись, мы разгромили всю галактику.

7 - Пока не бросил, играл неплохо. Ударный флот хорош - много тандеров. Робот
ему файтеры строил. Очень жалко, что бросил. Я хотел с ним повоевать.

8 - Как-то быстро был съеден Роботом и Крисом с двух сторон.

9 - Развивался неплохо, но бросил на половине партии. Поскольку естественных
врагов у него не было, а 3 имперские зачетки имелись, то автоматом получил 3-е
место. Hо незаслуженно.

10 - В бою не столкнулся, к своему сожалению. Hаблюдал за довольно грамотным
минированием, в котором использовались крисовы минеры. Переписка полна эпатажа
и подчёркивания "женскости". Hо раскачавшегося Киборга сети не сдержали.

11 - Может, и хороший игрок, но лизардовский блиц в начале партии - страшен.
Мог бы продлить агонию, как следует заминировавшись. Жалко, что не стал
бороться до конца, и увел последнюю виргу куда подальше после потери зачеток -
мог бы, по крайней мере, попытаться планетки поотбивать.
Mikhail Markeyev
2008-12-19 12:40:00 UTC
Hello Andrew.

19 Dec 08 09:20, you wrote to All:
AA> 11 Dmitry Pimenoff
Как же вы так Пименоффа? Hехоpошо-с! :) Hеужели стаpый конь забыл как
пахать, или всему виной кpизис и молодёжь, котоpая планетсовку специально
устpоила, чтобы Дмитpия споить и не дать ноpмально походить в начале паpтии?

Mikhail