Новая партия на GList 4.1: "ХИРУРГИ".
(слишком старое сообщение для ответа)
Alexey Veselovsky
2009-03-15 18:46:57 UTC
Hi All,

Объявляется набор в новую волчью рейтинговую партию на GList 4.1: "ХИРУРГИ".

Партия будет играться на модифицированном Phost 4.1c .

Сценарий: мультискор (дешевая текила(+1,+15,-15,-30) до 2200 очков, СИ (8
зачеток, до 800 очей), грибы (новой версии, до 100 очей).
Hастройки мультискорера: 10 8 6 5 4 3 2 1 0 0 0 (т.е. за первое место в
каком-либо скорере дается 10 очей, за второе. 8 и т.п., например если по
текиле у вас первое место, по СИ пятое, по грибам 10-е, то число очей у вас:
10 + 4 + 0 = 14). В спорных ситуациях предпочтение отдается текиле, затем СИ,
затем грибам.

Вселенная:
* Богатость: глистонормал.
* Другое: Шторма и вормхолы присутствуют.
* Старт с одной планеты. Без кораблей.
* Карта: возможны вариации: карта мира, карта украины, карта Тима, либо же
обычный склееный квадрат сгенереный MapWizard'ом. Подавшие заявку на участие в
партии до 22 марта могут указать в заявке предпочтительный тип карты.

Расписание:
* хост крутится в 3 часа ночи по Москве.
* После рассылки первой рст(в ночь с воскресенья на понедельник) игрокам
дается 4 дня на ознакомление с расой, настройками партии и т.д. и т.п. Т.о.
игроки должны прислать трн к 3-м часам ночи с четверга на пятницу.
* По 12-ть ход включительно 3 хода в неделю (пн-ср-пт).
* После 12-го хода по первому требованию переход на 2 хода в неделю (пн-пт).

Партия волчья. С разрешенным юниверсалами "ни о чем".
Партия рейтинговая.

Заявки слать мне: alexey.veselovsky (at) gmail.com
Тема письма: ХИРУРГИ
(тема письма важна т.к. искать письма я буду именно по теме. если тема будет
другой, то велика вероятность что я не найду письмо среди спама и других
писем).

!!!ВHИМАHИЕ!!! Дабы избежать проблем с невнимательными ироками, кои
наблюдались в партии СТОМАТОЛОГИ, я включаю "фильтр" на игроков. Игрок должен
полностью понимать что это за партия и какие там настройки/правила. Т.о. чтобы
попасть в эту партию не обязательно быть сильным игроком, но нужно быть
ВHИМАТЕЛЬHЫМ игроком.
Посему кроме всего прочего нужно в заявке написать ответы на три вопроса. По
настройкам. Если ответов на вопросы нет, то заявка не будет рассматриваться
ВООБЩЕ. Если ответы верные, то будет задано ещё пару вопросов, ответ на
которых означает подтверждение того что игрок желает участвовать в партии.

В заявке указать:
* Фамилию, Имя.
* e-mail (откуда принимать и куда слать trn/rst).
* Список рас по убыванию приоритета.
* Пожелания относительно карты (если заявку шлете до 22 марта включительно).
1) Что такое волчья партия? Что это означает? Что в ней можно. а что нельзя?
2) Что такое GList 4.1? Hа каком хосте всё это играется?
3) Опишите критерии окончания партии. Как происходит подсчет очков?

http://vgap.dailyfun.org
Alexey Veselovsky
2009-03-15 19:02:01 UTC
Сори, предыдущее письмо -- убежавший черновик анонса.

Вот реальный анонс (в черновике небыло ничего что относится к старгейтам):

==========

[...]

Addons: Stargate.

[...]

Тема письма: ХИРУРГИ
[...]

2) Что такое GList 4.1? Hа каком хосте всё это играется? Будут ли какие-то
аддоны?
3) Опишите критерии окончания партии. Как происходит подсчет очков?

http://vgap.dailyfun.org
Eugene Goroh
2009-03-16 14:39:33 UTC
Привет!

Sun Mar 15 2009 22:02, Alexey Veselovsky wrote to Alexey Veselovsky:
===
AV> Объявляется набор в новую волчью рейтинговую партию на GList 4.1:
AV> "ХИРУРГИ".
AV> http://vgap.dailyfun.org
===
-= СЕРТIФIКАТЪ =-
-----------------

Сим удостоверяю, что данная партия есть официальной эксклузивной партией на
ГЛист 4.1

Велкам, короче :) Я пошел писать заявку :)

ЗЫ Подскажите кто-нибудь, вообще, что такое "волчья партия"? :))

With regards, Eugene
Mikhail Markeyev
2009-03-17 06:58:01 UTC
Hello Eugene.

16 Mar 09 17:39, you wrote to Alexey Veselovsky:
EG> ЗЫ Подскажите кто-нибудь, вообще, что такое "волчья партия"? :))
1. Общественное движение Федеpального космического агенства, возглавляемая
Игоpем Петpовичем Волком;
2. Единичная поставка матёpых звеpей из лесов Тамбова;
3. Игpа в шахматы пациентов с системным аутоиммунным заболеванием.

Mikhail
Sergey Sryvkin
2009-03-24 11:45:35 UTC
Привет Eugene Goroh!

.. Сижу я как-то, слушаю Beatles, а ты сказал:

А они доходят, заявки-то?
Отвечать не отвечают :-)

EG> Велкам, короче :) Я пошел писать заявку :)

EG> ЗЫ Подскажите кто-нибудь, вообще, что такое "волчья партия"? :))

Когда волкИ кругом...

--
С уважением - добрый (не ко всем) Сиба. [Team Пикник]

... Hе говори с тоской "не пьем", но с благодарностию - "Пили!" ...
Viktor Bojev
2009-03-28 06:57:45 UTC
Здравствуй, Sergey!

Было <24 Mar 09>, когда я, с интересом прочитал как Sergey Sryvkin писал к
Было <24 Mar 09>Eugene Goroh

SS> Когда волкИ кругом...

Hет дипломатии, кругом заклятые враги, отбивайся как можешь и чем можешь.

Спасибо за внимание, /Viktor/.