новая раса
(слишком старое сообщение для ответа)
Gleb Mazursky
2008-05-15 14:50:49 UTC
Hi All,

В планетсах есть в среднем малолюбимые расы (обычно 6/7). И даже их
переделанные варианты в Plist/Glist, как видно, не особо поднимают интерес.

Собсно, может сделать новую расу, как возможную замену для любой имеющейся
расы?
В распоряжении есть богатый набор спецмиссий рас и разнообразные новые
халлфунки PHOST4. Т.е. мыслить в целом придется в терминах Plist/Glist.
В общем-то, возможно сделать и полностью новые спецмиссии и халлфунки.

пишем идеи на уровне общей концепции: типа, основная идея расы. основные
фишки. основные недостатки.

мы пока родили наброски расы с дорогими, но легкими высокотехнологичными
прыгающими/"ограниченно чуннелящимися" кораблями.

http://vgap.dailyfun.org/forum/viewtopic.php?id=190
Andrew Litvinov
2008-05-15 16:04:52 UTC
И 41-ая закончилась. Отчёта не будет, скучнее партии и не придумать, по
крайней мере, для меня. Вышел за единственную в наборе оставшуюся расу, и одну
из самых нелюбимых - за Птица, причём, расклочиваемого. Всю игру только двигал
фишки, и не более того. Быстро прибил колониста, который много ходов
пропустил, и отвоёванных территорий хватило на 2-ое место. Из интересного -
дважды исполненное воровство горбей без топлива с зачеток имперца и их захват
на построенной у него под носом базе, но толку с этого захвата всё равно было
немного.

Короче, как сложилась победа в этой партии? Каждый из лидеров прибил дохлого
соседа и мирно отсиделся, а учитывая, что сценарий блицем попахивает
(Экспаншн-400), то глобальных драк не было вообще во всей галактике. Всем
хватило всего и без выяснения отношений. Скукотища.

Удачи!
Андрей.
Valeriy Chernyshev
2008-05-17 10:03:31 UTC
Привет Andrew !

> [...]
AL> попахивает (Экспаншн-400), то глобальных драк не было вообще во всей
AL> галактике. Всем хватило всего и без выяснения отношений. Скукотища.

Даб полностью согласен с тобой.
Фактически это вторая партия у меня, где для победы надо было всего-лишь
стартонуть в правильном месте подипломатничать чуток, настроить военных
кораблей "шоб усе боялись" и дальше выполнить условия скоринга.
Первая партия была ASP39 за киба (Галина Лукошкина не даст соврать ;) - так там
на 40-вом все сделал.

А в 41-ой все было примерно так:
на 8-ом ходу в 115 лу от домашней планеты киб завелся. Делаю высадку и начинаю
разговор с ним, паралельно общаясь с другим соседом - крисом. Киб обещает
Огромные горы хорошестей в замен дружбы, типа и кораблей дам и буду хорошим и
дружба до гроба. Hо я-то лиз, а он киб, а ход номер 10. Ситуация простая. Я-бы
примерно тоже самое плел-бы, толькоб не блицанули ;). Вообщем я ему не поверил,
чесно об этом заявил и начал неспешную переброску флота. В то-же время
договариваюсь с крисом про совместные действия, за помощь обещаю ЛЦЦ, HО на
13-ом ходу киб бросает и планы меняются. Даю отбой крису - сам справлюсь - тем
более что активного перемещения техники криса я не наблюдал. Оставляю с ним
нейтрайлитет.
Да еще и с другой стороны прив подгрызал кибовские угодья.
Заключаю союз с привом, выставляем границы и начинаем поедание трупика, но на
19-ом киб неожиданно заиграл, изясняясь на слабо понятном языке чегото
несуразное написал, но вариантов не было и убивать его мы продолджили. Скоринг
постоянно в отрыве от меня на десяток-два очков вел Эвил. С ним мне предагали
драться и прив и Бирд. Кстати с бирдом мы тоже отчетили границу и он мне слил
инфу по положению Эвиловских планет. Эвил-же к середине партии стал пропускать
ходы, а потом и вовсе стал предагать слить мне все свои корабли, чтоб я ими
побил бирда. А бирд тоже, сетуя на нелюбовь к расе своей стал сливать негусто
населенные свои планеты мне, дабы скорее партию добить.
Фаш в это время фаршировал полуиграющих ребела и колона, насколько я понял.
Вообщем все варились в своих котлах - на серьезные бойни не шли, т.к. трупики
соседей подбирали.
В районе 30-х ходов небольшая перепалка по поводу пограничных бывших кибовых
планет произошла с крисом, а надо сказать что крис помогал кибу в обороне. В
итоге я пригрозил, он ответил и начала вариться приграничная каша. Трексов с
хорошими лучами у меня было много, больше воевать негде (киба я загеноцидил) -
вообщем была небольшая потасовка, которой я особого внимания не уделял. Она
никакого эффекта и не дала. Вообщем на бирдовых планетах я поднял скоринг
максимально насколько смог...

Про расы:

1. Фед - не знаю, но скорее всего его кушали набрудершафт прив с фашем
2. Хочу нормально поиграть за лиза с серьезными баталиями и грозными
противниками.
3. Бирд - хитрец еще тот, на последнем ходу с 4-го на второе место поднялся. в
целом потенцал был и при жедании мог бы показать кузькину мать комуто из
четверки, но не захотел.
4. Фаш - не встречал. делал, судя по всему тоже что и все - хомячил мясо ;) Он
либо плохо знаком со скорингом, либо слаб по экономической части
5. Прив - честный, но недоверчивый союзник. Hе отдавал брку вплоть до выдачи
ему последнего эроса, по условиям сделки. Его действия можно описать
поговоркой: "война - фигня, главное - маневры!"
6. Киб - первый подавал надежды на веселый блиц, но бросил. Второй - новичок,
который умудрялся всем флотом с главного хоума прыгуть в мой тыл, полетать там
пару ходов, потом вернуться. Умора ;)
7. Крис - первым пассивный но безобразия. Hе понял скоринга, загнал расу в
минуса. Второй уграл 4 хода, но грамотно, хотя это ничего уже не меняло
8. Эвил - нормально развивался. Hе знаю почему обиделся на всех и бросил
9. Робот довольно странный - пару раз сталкивался. Он был союзником Бирда, но
тормозил - полей особо я не видел.
10. Ребел - не видел
11. Колон - не видел, не слышал. Оба съедены почти под корень, скорее всего
фашем.

мой флот на конец партии:

YOUR FLEET
--------------------+-----
LOKI DESTROYER | 11
EROS RESEARCHER | 25
MEDIUM FREIGHTER | 2
LARGE FREIGHTER | 14
LIZARD CRUISER | 12
T-REX BATTLESHIP | 13
SERPENT ESCORT | 1
BR4 GUNSHIP | 1
B222 DESTROYER | 1
RUBY LIGHT CRUISER | 4
PL21 PROBE | 1
MERLIN ALCHEMY SH. | 3
--------------------+-----
T O T A L 88 ship(s)

вроде так ;)

Пока!
... @d:\fido\np.wa
Galina Lookoshkova
2008-05-18 06:28:56 UTC
Как поживаете, Valeriy ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Май 17 2008 15:03, Valeriy
Chernyshev писал Andrew Litvinov:

> [...]
VC> условия скоринга. Первая партия была ASP39 за киба (Галина Лукошкина
VC> не даст соврать ;) - так там на 40-вом все сделал.

Так и было. Я вообще боялась, что Киб еще до лимита закончит. ;))
Это была моя первая партия на Тхосте и, вобщем, мне было не особо скучно по
двум причинам:
1 - надо было осваивать незнакомый хост;
2 - я таки предложила своему союзнику Эвилу побиться, на что он любезно
согласился. И это была единственная войнушка в галактике. В конце партии,
второй мой номинальный союзник (фед) бросил и за него стал играть спейслорд,
который напал на меня с другой стороны. Hу, напал, это слишком громко сказано.
Он начал высаживать десант на мои планеты и немного подпортил статистику.

Galina Lookoshkova.

Mikhail Markeyev
2008-05-16 06:03:00 UTC
Hello Gleb.

15 May 08 18:50, you wrote to All:
GM> мы пока родили наброски расы с дорогими, но легкими
GM> высокотехнологичными прыгающими/"ограниченно чуннелящимися" кораблями.
GM> http://vgap.dailyfun.org/forum/viewtopic.php?id=190
Концепция интеpесная.
Дополнить можно такими вещами:
1. Дать pасе ассимиляцию, но только на Амоpфусов. Это чуть-чуть увеличит их
шанс быстpо постpоить удалённую базу и закpепиться в новом pайоне. Дpугие pасы
станут более пpидиpчивы в колонизации амоpфусных планет.
2. Если позволяет Phost, сделать их хладолюбивыми, этакими антикpисталлами.
Т.е. для них наилучший климат будет 0. Hу, и погодник с экстpемальным
охлаждением (ниже 50).

По обсуждению:
"Лечилку" Moray Starboat нужно делать функцией коpабля, но не pасы, чтобы
эта pаса "Таpгоны" имела хоть что-то для тоpговли, и чтобы дpугим было что у
них
отбиpать.

Mikhail