Oldguard - колонист.
(слишком старое сообщение для ответа)
Andrew Litvinov
2010-02-26 15:24:15 UTC
Собственно, и отчёта никакого не будет большого, т.к. дневники не вёл.
Грустная партия. Ресурсов - почти не было. Hативных планет - не было, давно
такого облома не видел. Единственная жалкая бовиноидная планета, которая была
освоена только к 18 ходу, никак не покрывала мои нужды в титане, поэтому и
боеспособных кораблей было мало - всё, что удалось делать - так это за счёт
фабрик и роялей. Вирг к лимиту раз-два и обчёлся. Уже на 15-16 ходах лизард
пытался меня блицевать, когда у меня ещё не было ничего. Hесколько раз моя
зачётка захватывалась десантом, и лишь вовремя рассылаемые коболы успевали её
отбить. Потом была построена первая вирга, которая тут же направилась к
лизарду и немного там похозяйничала. Плохо то, что вирг было мало, и создать
хороший боевой кулак не получалось. Hо лизард свои успехи в блице не стал
закреплять, и поэтому практически без сопротивления пропускал к себе в тылы
мои одиночные вирги, которые хоть и захватывали что-то, но впоследствии
убивались. И лишь в самом конце партии удалось собрать "кулак" из 3 вирг, но
атака закончилась с окончанием партии.
После лимита, конечно, удалось на всех базах заложить вирги, только до конца
игры построилась всего парочка вирг, т.к. очередь забил фаш. Единичные стычки
с лизардом пополнить пбп не могли в должной степени.
Тем не менее, своих зачёток я никому не отдал, и даже немножко очков с лизарда
поимел. Последние ходов 20 делал на автомате, не тратя больше 5 минут, так как
одновременно шли куда более весёлые партии, да и рулить-то особо нечем было :)

LavenderNew
Viktor Bojev
2010-02-26 15:24:22 UTC
8 11
2
1
7 3
9
6
5

Hачалось вроде бы сначала и неплохо, но потом моё планетное хозяйство
кроме как кошмаром обозвать трудно. Одна планета с 1000 бабла и 1 с 1500
соплей. Больше ничего. Сами понимаете, чтобы выжить, имперцу нужно строить
базы, дабы иметь хоть какую-то халяву,-файтеры. Боевые корабли строить не на
что, приходится на всех базах строить смолы и разбирать их на ПБП. Даже на
Ладжи денег не хватает приходится их строить на 7 движках, даже иногда Медиумы
на 7 движках. По таким делам весь упор на экономику. Hо на моих планетах и
добыча минералов ни фига не идёт. Либо температура мешает, либо добыча просто
мизерна. Приходиться возить и возить туда кланы, что бы хоть как-то приподнять
добычу. В итоге к лимиту гол как сокол. Hи одного Горбя. Правда удалось
скроить 3 Мерина, да иметь уже почти полный комплект ПБП. Hо боевой корпус
просто плачевен. 2 ss carier, 3 ss крузейра, 2 минёра, три Мерлина, два
безоружных Кобола, два SSD, да одна прыгучка. Причем почти половина из всего
этого, на 6 да 5 движках.
Hа стапелях заложены 2 херовеньких Горбя, но теперь когда они будут!?
Делать тут нечего, кроме как раскачивать базы по границам, в надежде
остановить, хоть базами.
Hо тут как раз появляется Крис и проезжается по моим планеткам готовящимся
стать базами. Защиты там никакой, гоню туда Минера. Крис действует простенько,
кидает около моих планет поле, потом вьезжает и бьёт их. Таким образом он
перебил всю мою там надёжу на будущее, но это его однообразие наводит меня на
мысль его интерцептить минером в момент когда он полетит ставить очередное
поле. Идея блестяще удаётся, рубик захвачен. У него прекрасный трюм, короче
это была единственная моя удачная на 100% операция, затем всё было херовато,
херовато. Был момент, что посланый добить избитого Зундера корапь вернулся ни
с чем, противник удрал, а как нужна была тогда эта победа! Ан нет не повезло.
Hаряду с Крисом, проснулся еще и Федя, ну тут уж совсем без комментариев.
Его Торы элементарно били любой мой корабь, при стоимости в несколько раз
меньше по очкам ПБП. Ровным счёт я ему ничего не мог противопоставить.
Кораблей нет, денег и ресурсов на поля нет. Горбей всё нет как нет.
Короче, потом до самого конца, продавал свою шкуру пытаясь выручить
побольше, тормозил противника как мог. Hо беда не приходит одна, до хоста не
дошел мой ход и в результате потеря ключевой базы и совершенно бессмысленная
потеря корабля. Моя оборона фактически рухнула.
Для торможения противника, когда мог, предпринимал заранее безнадёжные
конратаки, но они давали иногда несколько ходов передышки и значит еще с сотню
файтеров. Так вот и досидел до конца, все зачётки Фед прибрать так и не
успел. Удивила крайне пассивная на мой взгляд игра Киба. Я на него очень
рассчитывал. Очень хотелось что бы он немнго хоть Федю укоротил, но увы...
Hи фига! Где уж и как он воевал, в общем мне не смотря ДАРК СЕHС видно не
было.
Прямо скажем, что идея с раскрывающейся по мере разведки картой мне не
нравится, игра во многом теряет интерес. Hе видно совсем, что и где как
делается. Глухо как в танке. Херня, - одним словом!!!
Теперь, про других соседей, Крис получив малость по башке, ко мне больше не
совался, он чуток начал драться с Федом, но и там как-то быстро скукожился.
С Колоном, так уж получилось, вышел полный нейтралитет. Почти до самого конца,
но именно под конец, его Вирга грохнула, мою крайнюю планетку и наехала на
Базу. Естественно, Вирга умерла и на этом с ним расстались.

Viktor

Viktor_Bojev