планетовка будет?
(слишком старое сообщение для ответа)
Alex Gavriloff
2009-06-13 06:05:18 UTC
Всем здрасти :)

субж
Alexey Veselovsky
2009-06-15 07:30:06 UTC
AG> Всем здрасти :)
AG> субж

Конечно будет. Как обычно, в Питере.

http://vgap.dailyfun.org/
Sergey Sryvkin
2009-06-15 09:52:34 UTC
Привет Alexey Veselovsky!

.. Сижу я как-то, слушаю Beatles, а ты сказал:

AV> Конечно будет. Как обычно, в Питере.

Вопрос о Киевской :-)

--
С уважением - добрый (не ко всем) Сиба. [Team Пикник]

... Hе говори с тоской "не пьем", но с благодарностию - "Пили!" ...
Andrew Andrienko
2009-06-15 11:40:04 UTC
Hello Sergey.

15 июня 2009 14:52, you wrote to Alexey Veselovsky:

SS> Привет Alexey Veselovsky!

SS> .. Сижу я как-то, слушаю Beatles, а ты сказал:

SS> Вопрос о Киевской :-)

Гм, как обычно, я думаю. Последние выходные июля, если ничего не случится...

Andrew
Vano Opulsky
2009-07-02 11:09:44 UTC
Трям, Alex!

Суббота Июнь 13 2009 10:05, Alex Gavriloff wrote to All:

AG> Всем здрасти :)

а куда ж мы без планетовки? ))
последняя суббота июля - 25.07
иногородние могут обилечиваться.

одна оговорка - я не уверен, что смогу всех разместит у себя дома
на ночевку - но то решаемо и будет видно ближе к дате

зы. если кто асилит макет значка - будублагода )
на след. неделе вернусь и буду прикидывать планирование мероприятия

Виртуально Ваш, Богданыч. 2:463/***@fidonet
E-Mail: vano<at>=.===.== ICQ:72281464
http://www.liveinternet.ru/users/643994/
Dmitry PimenoFF