VPA - XP
(слишком старое сообщение для ответа)
Alexey Revin
2009-01-31 17:58:27 UTC
Hi All,

А как запустить vpa под xp? Без эмуляторов доса.
Вернее запустить то могу, до первого экрана, и все
на клавиатуру и мышь не реагирует.

Alex
Eugene Goroh
2009-01-31 18:31:08 UTC
Привет!

Sat Jan 31 2009 20:58, Alexey Revin wrote to All:

AR> Hi All,

AR> А как запустить vpa под xp? Без эмуляторов доса.
AR> Вернее запустить то могу, до первого экрана, и все
AR> на клавиатуру и мышь не реагирует.

Тю. Уж под ХР оно у меня всю жизнь живет везде и без всяких эмуляторов. Разве
что русификатор из батника запускаю, но того, что ты говоришь ,ни разу не
видел...

With regards, Eugene
Alexey Revin
2009-01-31 21:30:53 UTC
Sat Jan 31 2009 21:31, Eugene Goroh wrote to Alexey Revin:

EG> Тю. Уж под ХР оно у меня всю жизнь живет везде и без всяких эмуляторов.
EG> Разве что русификатор из батника запускаю, но того, что ты говоришь ,ни
EG> разу не видел...

Да я сам обалдел, даже начал сомневаться, а под xp ли я играл сколько то там
лет назад...:) Впрочем проблема решилась заменой дров для чипсета на новые.
Сейчас вот сижу вспоминаю как играть-то :)

Alex
Alexey Veselovsky
2009-01-31 19:03:46 UTC
AR> А как запустить vpa под xp? Без эмуляторов доса.
AR> Вернее запустить то могу, до первого экрана, и все
AR> на клавиатуру и мышь не реагирует.

Во-первых без эмулятора из под XP запустить невозможно, ибо XP это таки не
дос. Оно просто пускает дос-программы встроенным эмулятором (XP под 64 бита
такового эмулятора, кстати, не имеет). Какчесво работы этого эмулятора зависит
от многих факторов. Как то: версия XP (какие там сервиспаки), драйвер видюхи,
фаза луны и другие объективные факторы.
Чем, кстати, dosbox не устраивает?

И вообще, поставь линукс, проблем с запуском VPA на порядки меньше чем под
виндой. Я вот поставил себе Ubuntu и счастлив.

http://vgap.dailyfun.org/
Alexey Veselovsky
2009-01-31 21:30:53 UTC
Как относительно недавно стало известно, тихо и незаметно готовится к релизу
Windows-версия клиента PDV. Само по себе это уже несколько необычно, ибо все
привыкли думать что PDV либо загнулся либо не портабелен под Windows (как и
VPA). Hашему спец. агенту с невероятным трудом таки удалось раздобыть снимок
этого нового клиента. Самым большим сюрпризом стала компоновка
пользовательского интерфейса... Впрочем... Смотрите сами:
http://vgap.dailyfun.org/forum/viewtopic.php?pid=1914

http://vgap.dailyfun.org/
Alexey Revin
2009-01-31 21:31:24 UTC
Sat Jan 31 2009 22:03, Alexey Veselovsky wrote to Alexey Revin:

AV> И вообще, поставь линукс, проблем с запуском VPA на порядки меньше чем
AV> под виндой. Я вот поставил себе Ubuntu и счастлив.

Да у меня комп как бы для поиграть, а линукс я в глаза не видел :)

Alex
Alexander Chervjakov
2009-01-31 21:29:49 UTC
Sat Jan 31 2009 20:58, Alexey Revin wrote to All:

AR> А как запустить vpa под xp? Без эмуляторов доса.
AR> Вернее запустить то могу, до первого экрана, и все
AR> на клавиатуру и мышь не реагирует.
Рекомендую попробовать сначала запустить впа на чистой машине, убрав всю хрень
из автозагрузки. Если не запустится, тогда досбокс.

У меня, например, отсуствие реакции на мышь происходило после запуска
спидфана. Причем выход из спидфана уже ничего не решал до перезагрузки. Хрен
его знает, чего они с впа не могли поделить. А с учетом того, что обычно
перезагрузка компа у меня раз в месяц, то спидфан пришлось прибить:).
Sergey Sryvkin
2009-02-02 11:28:16 UTC
Привет Alexey Revin!

.. Сижу я как-то, слушаю Beatles, а ты сказал:

AR> А как запустить vpa под xp? Без эмуляторов доса.
AR> Вернее запустить то могу, до первого экрана, и все
AR> на клавиатуру и мышь не реагирует.

запустить-то легко, да не на любой видеокарте/чипсете

--
С уважением - добрый (не ко всем) Сиба. [Team Пикник]

... Hе говори с тоской "не пьем", но с благодарностию - "Пили!" ...