G-List 4: а как бы еще извратиться бы?...
(слишком старое сообщение для ответа)
Eugene_Goroh
2009-02-12 16:27:43 UTC
Hi All,

Вот такое подумалось. А шо если уменьшить характеристики турболазеров с 50\50
до 40\40? А то больно уж они претендуют на роль "универсального оружия". Моя
глобальная цель была - сделать все оружие равнопривлекательным в своем роде.
Мультитрафы - ясно, предмет роскоши, зато огого как бабахают. Электрон рамы -
тоже ясно, дешево и сердито. Hо вот из тройки ионки - импотронки -
турболазеры, примерно равных по стоимости (во всяк случае, одного порядка
вещи) я бы хотел больше сомнений и колебаний, а то сейчас все резко сводится к
турболазерам как "универсальному оружию". Свипают они заведомо лучше, но
вдобавок их боевые характеристики отнюдь не в полтора раза меньше ионок, как
могло показаться из мощности деструкшена (50 против 75). Дело в том, что на
точность и быстроту перезарядки, особенно с набором уровня, играют еще и
"бонусы", пропорциональные сумме килл+дестр характеристик оружия.
Ионки: 75+15=90
Импотроны: 35+95=120
Турболазеры: 50+50=100
Итого, турболазер чуть точнее и быстрее заряжается, чем ионка, что в итоге
(испытания типа "стрельба по невбиенному болвану", индикатор - % дамаги,
наносимый болвану без шилды до полного своего разрушения) приводит к копеечным
разрывам. Чисто лучевой корабль с ионами наносит болвану 23% дамаги, а с
турболазерами - 19%. Те же ел.рамы, номинально имеющие тот же деструкшен, что
и турболазеры, дают 15%. Если учесть еще, что и файтеры турболазер будет
отстреливать лучше, то о чем базар.

Суть предложения - опустив параметры до 40\40, я высокотехнологичные
"свипающие" лучи делаю хуже в боевом отношении, чем ионы, и даже хуже против
файтеров, чем турболазеры (тоже не дураки посвипать).
Можно опустить до 45\45, будет так же против файтеров, как ионы, но все-таки
похуже "по корпусу".

Или хрен с ними, пусть летают дальше на 50\50, как островок
универсальности?...

With regards, Eugene.
Gleb Mazursky
2009-02-15 01:26:06 UTC
Thu Feb 12 2009 19:27, Eugene_Goroh wrote to All:

> [...]
EG> все-таки похуже "по корпусу".
EG> Или хрен с ними, пусть летают дальше на 50\50, как островок

вот если бы ты мегасвипные лучи сделал слабыми, но поставил уровень на
6-7-8й...
или вообще выдал бы мегасвип дисрупторам, которые дамаги не делают.
ибо сейчас построенная только для свипа железяка - это часто непостроенный
крейсер, а то и флагман. и это невыполненные задачи. в чем смысл такого
усиления роли минных полей - мне непонятно.

xeye
Eugene Goroh
2009-02-15 13:02:13 UTC
Привет!

Sun Feb 15 2009 04:26, Gleb Mazursky wrote to Eugene_Goroh:

GM> вот если бы ты мегасвипные лучи сделал слабыми, но поставил уровень на
GM> 6-7-8й...
Имеешь в виду, перетасовать порядок лучей в шиплисте?... Можно, конечно, но не
вижу высшего смыслу... Там же ж еще ньюанс, что как ни мути с теклевелами, на
мегадефенсных планетах по-любому будут лучи ©10, и я вижу в этом некий
извращенный прикол :) Другое дело, что не уверен, что если этими макс. лучами,
например, на борговых базах, будут дизрупторы - прикол будет таким же смешным
:)
GM> или вообще выдал бы мегасвип дисрупторам, которые дамаги не делают.
Ой, чем-то оно меня стремает. Слишком уж узкоспециализированным будет свипер.
Хотя логика и есть какая-то, сейчас тема дизрупторов не раскрыта.. Hо вряд ли
есть смысл расскрывать ее посредством свипа... Hаверное, я им просто добавлю
килл до 75.

GM> ибо сейчас построенная только для свипа железяка - это часто
GM> непостроенный крейсер, а то и флагман. и это невыполненные задачи. в чем
GM> смысл такого усиления роли минных полей - мне непонятно.
Вообще-то это на тимхосте хевифазер стоил столько, что корабль с десятком
хевифазеров реально был дороже флагмана без хевифазеров... У меня разрыв
поменьше, да и все приличные комплектующие стоят дорого, свип - это просто
одно из проявлений нужных качеств.

По моим наблюдениям, роль минных полей в Г-листе сейчас не "переусилена" - и
турболазеры строятся более чем массово, и большинство рейдовых линкоров может
спокойно выдержать 1-2 подрыва за счет сапплая в трюме, в отличие от того же
тимхоста... И учитывая, как народ возражал против моей попытки в 3.0 уменьшить
вдвое коэффициент выкладки мин...

With regards, Eugene
Nick Koretsky
2009-02-15 08:05:12 UTC
Hello Gleb.

15 Feb 09 04:26, you wrote to Eugene_Goroh:

> [...]
GM> крейсер, а то и флагман. и это невыполненные задачи. в чем смысл такого
GM> усиления роли минных полей - мне непонятно.

Дык это, я давно говорил - надо трусить пхостовиков на ввод
engspec/beamspec/torpspec.txt по аналогии с hullfunc. Чтоб свип, мины/торп (и
отдельно скуп), перезарядка и esb явно прописывались. Вот тут можно было-б в
глистовом смысле развернутся :) Нелетаюшие боевые движки, pd лазеры, боевые
торпеды из которых нельзя класть мины... вообщем извратится можно было-б знатно
:)

Nick
Sergey Sryvkin
2009-02-16 11:46:03 UTC
Привет Eugene_Goroh!

.. Сижу я как-то, слушаю Beatles, а ты сказал:

EG> Или хрен с ними, пусть летают дальше на 50\50, как островок
EG> универсальности?...

Хрен с ним. и так свипат нечем :-)

--
С уважением - добрый (не ко всем) Сиба. [Team Пикник]

... Hе говори с тоской "не пьем", но с благодарностию - "Пили!" ...