Типа привет :)
(слишком старое сообщение для ответа)
Alex Revin
2009-01-20 17:48:34 UTC
Hi All,

Однако, давненько я не брал в руки шашек. :)

Alex
Alex Gavriloff
2009-01-21 06:56:40 UTC
ого чего полезло из пещер!! :)
Eugene_Goroh
2009-01-21 21:20:16 UTC
Привет!
Post by Alex Revin
Однако, давненько я не брал в руки шашек. :)
AG> ого чего полезло из пещер!! :)

Да уж... Видать в валгалле пиво кончилось...

(задумчиво) А вот если скажем доделать быренько Глист 4, взять Галактику, да и
посадить в один угол Ревина, а в другой Опульского...

Глядишь, еще чего-нибудь вылезет...

With regards, Eugene.
Alexander Chervjakov
2009-01-22 09:41:54 UTC
Post by Alex Revin
> [...]
EG> (задумчиво) А вот если скажем доделать быренько Глист 4, взять Галактику,
EG> да и посадить в один угол Ревина, а в другой Опульского...
Поздно:). Вместо этой ереси они сыграют в нормальной партии Old Guard у
Андрея:).

Хотя... Если речь идет о "доделать быренько", да еще саму партию набирать, да
галактику генерить, то, пожалуй, как раз Old Guard успеет закруглиться:).
Sergey Sryvkin
2009-01-22 10:47:00 UTC
Привет Eugene_Goroh!

.. Сижу я как-то, слушаю Beatles, а ты сказал:

EG> (задумчиво) А вот если скажем доделать быренько Глист 4, взять
EG> Галактику, да и посадить в один угол Ревина, а в другой Опульского...

А планируются углы ? :-)

--
С уважением - добрый (не ко всем) Сиба. [Team Пикник]

... Hе говори с тоской "не пьем", но с благодарностию - "Пили!" ...