GList 4.1
(слишком старое сообщение для ответа)
Eugene Goroh
2010-03-01 08:56:14 UTC
Hi All,

вроде есть еще одно место в набирающейся партии на Хавк Хосте, сабж.
Кстати, судя по идущей на этом Г-листе партии - я таки достиг совершенства :)
в благородном деле издевательства над игроками :)) - в том смысле, что ВПЕРВЫЕ
ничего не хочется править в Г-Листе перед стартом новой партии по опыту
предыдущей...

Может, это место для Вас...?
Подробности на
http://vgap.dailyfun.org/forum/viewtopic.php?id=259

With regards, Eugene
Nick Koretsky
2010-03-01 14:18:50 UTC
Hello Eugene.

01 Mar 10 11:56, you wrote to all:

> [...]
EG> ВПЕРВЫЕ ничего не хочется править в Г-Листе перед стартом новой партии по

Предыдущая это ХИРУРГИ? Там уж больно специфическая карта и расстановка чтоб по
ее опыту можно было делать хоть какие-нибудь выводы :)

Nick
Alex
2010-03-11 19:21:06 UTC
Mon Mar 01 2010 11:56, Eugene Goroh wrote to All:

> [...]
EG> совершенства :) в благородном деле издевательства над игроками :)) - в
EG> том смысле, что ВПЕРВЫЕ ничего не хочется править в Г-Листе перед стартом

Я те потом наглядно расскажу какие косяки ты допустил. :)

Alex