Ого
(слишком старое сообщение для ответа)
Eugene Goroh
2009-03-01 09:54:03 UTC
Hi All,

сим уведомляем, что у уважаемого Модератора Эхи родился Hаследный Принц.
Выдержка из официального пресс-релиза:
===
28.02.2009
17:17
Мальчик
4,370 кг
55 см
достойный сын 32 мая ))
===
Да уж... Характеристики корпуса внушают уважение! :))

Остается поздравить счастливых родителей, и нажелать всем чего-нибудь
эхотажного - имунности ко всяческой заразе, 200% добычи всех ништяков,
скорейшей раскачки базы на хоме, бонусов в наборе экспы, и т.д. :)

ЗЫ А ведь если назовут ребенка Ремиксом - будет считаться, что Вано его таки
сгенерил :)

With regards, Eugene
Alex Gavriloff
2009-03-05 12:46:30 UTC
On Sun, 1 Mar 2009 09:54:03 +0000 (UTC)
Post by Eugene Goroh
сим уведомляем, что у уважаемого Модератора Эхи родился Hаследный Принц.
исчо один хороший повод не пропустить планетовку ))
гратс!
Eugene_Goroh
2009-03-05 13:57:04 UTC
Привет!
Post by Eugene Goroh
сим уведомляем, что у уважаемого Модератора Эхи родился Hаследный Принц.
AG> исчо один хороший повод не пропустить планетовку ))
AG> гратс!

Hу, тут уж как сложится :) Во всяк случае, когда у МЕHЯ что-то подобное
рождалось, то планетовки и многие другие подобные мероприятия какое-то время
дружно ходили лесом :)

With regards, Eugene.
Vano Opulsky
2009-03-30 08:34:13 UTC
Трям, Eugene!

Воскресенье Март 01 2009 12:54, Eugene Goroh wrote to All:

EG> сим уведомляем, что у уважаемого Модератора Эхи родился Hаследный
EG> Принц. Выдержка из официального пресс-релиза:
EG> Остается поздравить счастливых родителей, и нажелать всем чего-нибудь
EG> эхотажного -

Спасибище за поздравления.

PS. с одной стороны, благодарен тебе, что снял с меня груз запуска партии 4-го
сезона ГЛиста. С другой... уже больше месяца прошло, а партия все ще не
запущена. у меня достойные сменщики... ))

PPS. по поводу планетовки - думаю, будет официальный анонс в эхе и рассылка по
завсегдатаям этого мероприятия. С тем, чтобы мероприятие провести - проблем
особо не видно.
И вообще, не вижу повода традиционно не собраться )
Проблемы пока с тем, где разместить иногороднюю братию в ночь с субботы на
воскресенье. но... "будем решать" (С)

Виртуально Ваш, Богданыч. 2:463/***@fidonet
E-Mail: vano<at>g.com.ua ICQ:72281464
http://www.liveinternet.ru/users/643994/
Alexey Veselovsky
2009-03-31 06:05:59 UTC
VO> PS. с одной стороны, благодарен тебе, что снял с меня груз запуска партии
VO> 4-го сезона ГЛиста. С другой... уже больше месяца прошло, а партия все ще
VO> не запущена. у меня достойные сменщики... ))

Так нету ещё 11ти игроков. Я бы мог пустить и так, но на карте мира менее
11ти игроков как-то не кошерно...

http://vgap.dailyfun.org/
Eugene_Goroh
2009-03-31 07:54:30 UTC
Привет!

Mon Mar 30 2009 14:34, Vano Opulsky wrote to Eugene Goroh:
VO> PS. с одной стороны, благодарен тебе, что снял с меня груз запуска партии
VO> 4-го сезона ГЛиста. С другой... уже больше месяца прошло, а партия все ще
VO> не запущена. у меня достойные сменщики... ))
Да нуу, ты же 2 недели только собирался ОТВЕТИТЬ, берешься ли вообще за что-то
:) Чем значительно превзошел даже график генерации предыдущей партии, которую
пускал в итоге, кажись, пол-года :)

А уж рекорд Ремикса может превзойти, разве что, Омский изврат... Если вдруг
щас вылезет Лебедев, реанимирует Пантеру и объявит об очередном запуске
Изврата, то я, пожалуй, поставлю-таки на то, что Ремикс на VVH стартонет
первым :))

With regards, Eugene.
Sergey Sryvkin
2009-04-08 09:45:50 UTC
Привет Vano Opulsky!

.. Сижу я как-то, слушаю Beatles, а ты сказал:

VO> традиционно не собраться ) Проблемы пока с тем, где разместить
VO> иногороднюю братию в ночь с субботы на воскресенье. но... "будем
VO> решать" (С)

Я последние пару лет останавливался в гостинице Агромат - недорого и
прилично, находится недалеко от места, где живет Женя Горох (Булаховского, 5),
15 минут пешком от метро. т. 492-85-27

--
С уважением - добрый (не ко всем) Сиба. [Team Пикник]

... Hе говори с тоской "не пьем", но с благодарностию - "Пили!" ...