Имена кораблей.
(слишком старое сообщение для ответа)
Viktor Bojev
2009-02-25 22:41:22 UTC
Здравствуйте, All!

Возник такой вопрос, - в VPA 3.63c2 включён режим прятания имён кораблей.
Так он зараза прячет имена от меня самого, не знаю прячет ли от противников, но
мне точно это не по нраву. Может кто-что присоветует, как эту хворобу изжить?
Очень это напрягает каждый ход корабли заново переименовывать. Смотреть на эти
"сериалы" мочи уже никакой нет.

Спасибо за внимание, /Viktor/.
Sergey Sryvkin
2009-03-03 11:46:16 UTC
Привет Viktor Bojev!

.. Сижу я как-то, слушаю Beatles, а ты сказал:

> [...]
VB> присоветует, как эту хворобу изжить? Очень это напрягает каждый ход
VB> корабли заново переименовывать. Смотреть на эти "сериалы" мочи уже

Чтобы имена не портились, нужно не пропускать ходы.
Ты часом не используешь посторонних утилит для распаковки/упаковки хода?..

--
С уважением - добрый (не ко всем) Сиба. [Team Пикник]

... Hе говори с тоской "не пьем", но с благодарностию - "Пили!" ...