Окончена партия GList 3 на VVHost - мемуар победителя (2)
(слишком старое сообщение для ответа)
Eugene_Goroh
2008-12-30 15:48:01 UTC
Hi All,

(продолжение)

Эвил таки рыпнулся сам, но опоздал совсем чуть-чуть. Hа 27-м ходу он
ломонулся в мою сторону революшном, сразу подорвавшись в кинутых
перед этим полях. А хоть бы и не подорвался - у меня уже было 2
эразера, качавшиеся движением в сторону вероятных противников, и
файры на базовых направлениях. Я был готов встретить не только этого
гунявого революшна, но и пару ССДшек.

Отогнав, а потом добив его несчастный революшн с пьяными от
безысходности прапорщиками, пытавшимися уползти куда-то на 5 варпе, я
двинулся тамошним кубом дальше, а чтоб было не так скучно, позвал
товарищей. В ход лимита я уже хавал эвилова попугая в 2 ходах от
хома. Помню редкое для себя ощущение дурной всесокрушающей силы,
стадо мамонтов идет жрать кактусы. Я был свято уверен, что корабля,
способного справиться 1 в 1 с любым из моих кубов, у эвила нет, и уже
никогда не будет. Потому двигался тупо и предсказуемо.

Дотопав по цепочке до поворота на эвилов хом, я еще задумался, не
пройти ли дальше, почистить его периферию и т.д., но тоненький
голосок осторожности услышан не был. Эвил, конечно, развивался
неплохо, грамотно маневрировал и явно претендовал на многое, но что
он мог противопоставить такой мощи - я не представлял. Шарились
какие-то авроры, ну и фигли. Даже если он настроил каких-то ССД или
даже горбеца - еще вопрос, прокачались ли они хотя бы до солдата, и
вообще: ну, выйдем мы в размен - даже если он каким-то чудом отстоит
хом, я положу ему ТАКУЮ кучу мяса, что он станет не опасен. Я-то уже
вижу, где и как я в ближайшем будущем настрою новых кубов. А эвилу
каково? Дрейн-атаку я не рассматривал, топлива на мне в целом было
дохрена.

35 ход. План на битву незамысловатый - первый эразер с кучей топлива
(на случай дрейн-атаки) и торпед, кого он не доломал - доломает
экстерминатор, на нем торпед ваще дохренища. Третий эразер, с
основными запасами топлива, если что подчистит, но до него ход по
идее не дойдет. Если я чего и опасался, то пиратской засады на месте
событий. Уж очень очевидным было мое движение.

Реальный исход оказался для меня шоком. Тактически эвил переиграл
меня вчистую. Первый эразер был встречен мяском и предсказуемо погиб,
унеся варяга и аврору. Экстерминатор, добив аврору, ... попал под
дрейн-атаку. Отстреливая хренову тучу швали, вдруг остался без
топлива, а последний эразер, добив шваль, вышел на последнего варяга
с... 80 торпедами, которых ему ЧУТОК не хватило. Да, добей я его,
была еще база и какая-то аврора, но варяг это по-любому +800 ПБП, а
теперь он еще и ветеранище... Самое страшное - это висящий над базой,
с 90 торпедами, но без топлива екстерминатор. Вожак, нах, стада
мамонтов. Вот это таки удар...

Итого:
34 ход:
БОРГ ЭВИЛ
---- ----
Варяги - 2 шт.
Еразеры - 2 шт. Авроры -2 шт.
Экстерминатор - 1 шт. База
Фыра - 1 шт. Шваль
35 ход:
0 Варяг-ветеран - 1 шт
Аврора - 1 шт
База
Шваль б\т --> (след. ходом)
Экстерминатор б\т --> (след. ходом)
1250 ПБП 1400 ПБП

Да уж, курс размена, можно сказать, позорный. При том, эвилу нужно
было ж как-то ПРОЧУВСТВОВАТЬ, именно, что первого надо валить мясом
(а у меня была мысль пустить вперед экстерминатора, чтоб именно ему
досталась вся экспа за базу при условии отсутствия реального
сопротивления). При том, пусти я экстерминатора последним - тоже, он
бы, пожалуй, добил бы все, что там шевелилось. В крайнем случае, умер
бы, навесив дамаги базе и принеся ПБП за варягов. Hо вот так вот,
просчитать и разложить - чтоб одному не хватило топлива, а второму
торпед - это, конечно, сильно. Гран-респект эвилу, так больно по
рогам именно в тактическом плане я еще, кажется, за всю карьеру в
Планетс не получал. Сам - давал иногда, было дело :)

Другое дело, что в этой игре, как, впрочем, уже достаточно часто
случалось и в мировой истории, можно выиграть, проиграв тактически
буквально все решающие битвы и совершая иногда довольно несуразные
боевые действия - просто потому, что это обусловлено исторической
логикой и справедливостью :)

(...2)

With regards, Eugene.
Alexey Veselovsky
2008-12-31 05:25:22 UTC
> [...]
EG> вижу, где и как я в ближайшем будущем настрою новых кубов. А эвилу
EG> каково? Дрейн-атаку я не рассматривал, топлива на мне в целом было

Блин, у вас, боргов, что, традиция такая что-ли -- начинать с эвила? Причем
не абы как а сразу на хом щемиться. Что в первом глисте, что вот в этом. И,
что характерно, и там и там борг занял первое место.

http://vgap.dailyfun.org/wiki