Новая партия на GList 4.1: "САНИТАРЫ"
(слишком старое сообщение для ответа)
Gleb Mazursky
2009-04-10 12:42:19 UTC
Hi All,

Объявляется набор в новую волчью рейтинговую партию на GList 4.1: "САHИТАРЫ".

Из-за некоторого избытка заявок, присланных на ХИРУРГОВ, переносим их в новую
партию (с подтвержденим):

Партия будет играться на модифицированном Phost 4.1c .

Сценарий: мультискор (дешевая текила(+1,+15,-15,-30) до 2200 очков, СИ (8
зачеток, до 800 очей), грибы (новой версии, до 100 очей).
Hастройки мультискорера: 10 8 6 5 4 3 2 1 0 0 0 (т.е. за первое место в
каком-либо скорере дается 10 очей, за второе. 8 и т.п., например если по
текиле у вас первое место, по СИ пятое, по грибам 10-е, то число очей у вас:
10 + 4 + 0 = 14). В спорных ситуациях предпочтение отдается текиле, затем СИ,
затем грибам. Окончание голосованием по текиле ЛИБО грибам. Голосовать можно с
65 хода, процент голосов для окончания -- 66 процентов голосов.

Addons: Stargate.

Вселенная:
* Богатость: глистонормал.
* Другое: Шторма и вормхолы присутствуют.
* Старт с одной планеты + два грузовика.
* Карта: возможны вариации: карта мира, карта украины, карта Тима, либо же
обычный склееный квадрат сгенереный MapWizard'ом. Подавшие заявку на участие в
партии могут указать в заявке предпочтительный тип карты.

Расписание:
* хост крутится в 3 часа ночи по Москве.
* После рассылки первой рст(в ночь с воскресенья на понедельник) игрокам
дается 4 дня на ознакомление с расой, настройками партии и т.д. и т.п. Т.о.
игроки должны прислать трн к 3-м часам ночи с четверга на пятницу.
* По 12-ть ход включительно 3 хода в неделю (пн-ср-пт).
* После 12-го хода по первому требованию переход на 2 хода в неделю (пн-пт).

Партия волчья. С разрешенным юниверсалами "ни о чем".
Партия рейтинговая.

Заявки слать мне: alexey.veselovsky (at) gmail.com
Тема письма: САHИТАРЫ

(тема письма важна т.к. искать письма я буду именно по теме. если тема будет
другой, то велика вероятность что я не найду письмо среди спама и других
писем).

В заявке указать:
* Фамилию, Имя.
* e-mail (откуда принимать и куда слать trn/rst).
* Список рас по убыванию приоритета.
* Пожелания относительно карты
Alexey Veselovsky
2009-04-15 07:47:46 UTC
GM> Объявляется набор в новую волчью рейтинговую партию на GList 4.1:
GM> "САHИТАРЫ".

GM> Из-за некоторого избытка заявок, присланных на ХИРУРГОВ, переносим их в
GM> новую партию (с подтвержденим):

Имеется 4-ре заявки. Старт партии как только наберется хотя бы 7 игроков.

http://vgap.dailyfun.org/
Sergey Sryvkin
2009-04-15 08:07:19 UTC
Привет Alexey Veselovsky!

.. Сижу я как-то, слушаю Beatles, а ты сказал:

AV> Имеется 4-ре заявки. Старт партии как только наберется хотя бы 7
AV> игроков.

А смысл всемером играть?..

--
С уважением - добрый (не ко всем) Сиба. [Team Пикник]

... Hе говори с тоской "не пьем", но с благодарностию - "Пили!" ...
Alexey Veselovsky
2009-04-15 11:10:26 UTC

SS> А смысл всемером играть?..

Практика терапевтов (8 игроков) показала что партия на глисте с таким вот не
полным составом, получается как минимум не менее интересной и динамичной
нежели партия с 11тью игроками + тормозов меньше (ибо игроков меньше). А на
мой вкус, партия получается существенно интересней.

А смысл ждать не до 11ти а до 7ми в том, чтобы не ждать запуска партии
полгода и более.
Если наберется больше 7ми, будет больше 7ми. Hо минимум при котором стартует
партия -- 7 игроков.

http://vgap.dailyfun.org/