(HawkH) Закончилась первая партия -- WR-1
(слишком старое сообщение для ответа)
Alexey Veselovsky
2009-05-28 20:56:55 UTC
Hi All,

(полная версия новости находится здесь:
http://vgap.dailyfun.org/forum/viewtopic.php?pid=2188)

Hа 75ом ходу закончилась рейтинговая волчья партия WR-1 на host 3.22.025.

Скорер -- стандартная текила. (анонс партии и обсуждение тут:
http://vgap.dailyfun.org/forum/viewtopic.php?id=180).

Изначальный состав участников:
1 - Pavel Zhukov
2 - Andrew Litvinov
3 - Alexey Kurbala
4 - Alexander Petrovskiy
5 - Alex Nikolaev
6 - Andrey Petrov
7 - Vladimir Zakharov
8 - Dmitriy Xamaxa
9 - Slava Slavin
10 - Alex Gavriloff
11 - Alexander Sinnikow

Финишное табло:

Race HWs Score
-----------------------------------
Robotic 90( +0) 2090(+90)
Bird Man 103( +3) 1779(+103)
Empire 13( -1) 647(-2)
Rebel 52( +5) 529(+47)
Lizard 60( +3) 523(+45)
Crystalline 5( +0) 455(+5)
Fed 0( +0) 136(+0)
Fascist 0( +0) 19(+0)
Colonial 0( +0) 148(+0)
Privateer 0( +0) 38(+0)
Cyborg 0( +0) -23(+0)

Yes Votes: 28% [224 votes]
Game Status: FINISHED[/code]

Пират получает 11-ое место за педнамеренное бросание партии. Видите ли ГМы его
посадили в жопу, а робот это вообще убийца пиратов.

Финальный расклад игроков:
1) 9 - Slava Slavin
2) 3 - Alexey Kurbala
3) 8 - Dmitriy Xamaxa
4) 10 - Alex Gavriloff
5) 2 - Andrew Litvinov
6) 7 - Vladimir Zakharov
7) 1 - Pavel Zhukov
8) 4 - Alexander Petrovskiy
9) 11 - Alexander Sinnikow
11) 5 - Alex Nikolaev
6 - Andrey Petrov[/code]

Было несколько замен (например меняли колониста, пирата, фашиста), однако ни
одна из этих рас до финала не дожила. К сожалению пока наш хостменеджер не
умеет хранить историю замен, так что истории не сохранилось. Заменявших
просьба откликнуться. Дабы восстановить историческую справедливость ;-)

Спасибо всем за участие в партии, надеюсь игра была интересной!

Обсуждайте ;-)

PS: Ждем вас в следующей нашей партии на host 3.22.025: в партии
"Булочники"(url=http://vgap.dailyfun.org/forum/viewtopic.php?id=207), напомню,
что там будет выбран тот скорер, за который выскажется большенство. Это
например может быть MI, или грибы, или вообще мультискор. Партия волчья.

http://vgap.dailyfun.org
Andrew Litvinov
2009-05-31 01:39:40 UTC
Fri May 29 2009 01:56, Alexey Veselovsky wrote to All:

> [...]

AV> историческую справедливость ;-)

AV> Спасибо всем за участие в партии, надеюсь игра была интересной!

Обсудим. Отчета не будет - дурацкая была партия для меня. Во-первых, устал
играть за Лизарда. Во-вторых, лоханулся со сценарием Текилы (первый раз
играл), и думал наверстать очки под конец партии, а не вышло. Толку-то, что
удавил слабенького фаша и слабенького прива... За всю партию серьёзно никто не
наехал, робот под конец, накопив сил, проехался по бесполезным планеткам,
которые были по большей части отбиты, да и ребел в последние 2 хода решил
атаковать.