В поисках утраченных сырцов
(слишком старое сообщение для ответа)
Eugene_Goroh
2008-10-22 15:37:23 UTC
Hi All,

когда-то я высылал исходники мапвизарда разным товарищам для доработок и
просто так. Так вот :), если у кого-то из вас завалялись исходники Мапвизарда,
прошу вернуть :) мне на eugene_goroh<пирдык>yahoo.com

:))
А шо делать?... :))

With regards, Eugene.
Alexey Veselovsky
2008-12-23 04:43:28 UTC
EG> когда-то я высылал исходники мапвизарда разным товарищам для доработок и
EG> просто так. Так вот :), если у кого-то из вас завалялись исходники
EG> Мапвизарда, прошу вернуть :) мне на eugene_goroh<пирдык>yahoo.com

Итак, исходники нашлись. Hо версии 1.40 . Заполучив в свои лапки сии
исходники я побыстрому портировал MW на Lazarus (под Linux, но со сборкой в
виндах проблем быть не должно).

Скриншотег получившегося кадавра можно посмотреть тут:

Теперь всё это следует тщательно обработать напильником.
В частности хочу сделать нефиксированый размер окна (т.е. чтобы можно было
спокойно его ресайзить, и, в т.ч. разворачивать на весь экран).

PS. Если у кого-то сохранились более свежие исходники, просьба поделиться.

http://vgap.dailyfun.org/