New game ASP58
(слишком старое сообщение для ответа)
Andrew Andrienko
2014-06-26 06:11:26 UTC
Hello.

Расы раздаются из незанятых, сразу по получении заявки.
Осталось 11

game ASP58
host thost 025
shiplist standart
scenario MI5-250 или Expansion 500 (голосованием после набора)
race 1,2,3,4,5,6,7,8,9,A,B
при долгом наборе (более 3 месяцев) не выбранные расы получат
дополнительный бонус
diplomacy Yes, One Ally, ВИО
expirience any
запуск Режим запусков: до 15-го хода - понедельник, среда, пятница;
далее - понедельник четверг.
Время запуска: 18:00 по Киеву (это не значит, что хост будет
запущен ровно в 18:00; это значит, что в 18:00 ваш ход должен
быть в наличии).
До третьего хода хост будет запускаться только при наличии
всех trn.
Режим запуска может быть изменен голосованием. Голосование будет
проводится по запросу, время голосования - промежуток между 2
последующими запусками (на время голосования игра не
останавливается), смена режима только при согласии всех активных
игроков (игрок считается неактивным после 3х подряд пропусков),
неучастие в голосовании подразумевает отрицательный ответ.
В следующие периоды хост будет запускаться только по наличию
живых игроков: 30 декабря - 11 января; 30 апреля - 11 мая.

galaxy poor
addons explore map, sphere, StarBase+
home 5000$, 50000 Clans + 4 x 10000 clans; 1 gipsoldals; 1 amphibians;
home megafuel
ships 2 standart ships [max tech level] + medium freighter

Изменения в стандартных настройках
Free Starbase Fighters
The Bird Men 3
The Fascists 3
The Crystal People 1
The Evil Empire 12

Mineral Mining Rates
The Bird Men 140 %
The Fascists 160 %

Tax Collection Rates
The Bird Men 160 %
The Fascists 140 %
The Evil Empire 120 %

Engine tech boosts shield power YES
Engine tech boosts shield power % 100

Andrew
Sergey Sryvkin
2014-07-02 10:06:40 UTC
Привет Andrew Andrienko!

.. Сижу я как-то, слушаю Beatles, а тут слышу:

AA> Расы раздаются из незанятых, сразу по получении заявки.
AA> Осталось 11

AA> game ASP58
AA> host thost 025

С Пхост по прежнему глухо?.. :-(

--
С уважением - добрый (не ко всем) Сиба. [Team Пикник]

... Hе говори с тоской "не пьем", но с благодарностию - "Пили!" ...
Andrew Andrienko
2014-07-03 07:18:58 UTC
Hello Sergey!

02 июля 2014 14:06, you wrote to me:

SS> С Пхост по прежнему глухо?.. :-(

Да.

И вот - ты, в частности: почему не поучаствовал в опросе ?

Andrew

P.S.
Я тебе звонил, по возвращении, и неудачно.
Рад что все в порядке.
Sergey Sryvkin
2014-07-19 15:24:26 UTC
Привет Andrew Andrienko!

.. Сижу я как-то, слушаю Beatles, а тут слышу:

AA> Да.
AA> И вот - ты, в частности: почему не поучаствовал в опросе ?

Я ж помню, что глухо...

AA> P.S.
AA> Я тебе звонил, по возвращении, и неудачно.
AA> Рад что все в порядке.

Со мной - пока да. Hа днях снова активизировались военные действия - ждем.

Sergey Sryvkin
2014-08-13 11:08:53 UTC
Привет Andrew Andrienko!

─═─ 19 Июл 14 19:24, Sergey Sryvkin писал(а) к Andrew Andrienko:

Гаврилов тебя нашел ? :-)