Веб-доступ к irc каналу #vgaplan
(слишком старое сообщение для ответа)
Alexey Veselovsky
2009-04-04 11:18:42 UTC
Hi All,

Таки нашли удобный способ не ставя irc-клиента и не заморачиваясь его
настройками поиметь доступ к нашему irc-каналу #vgaplan, где собственно
регулярно бывают оба ГМа сего хоста -- я и xeye (ака Глеб Мазурский). Плюс к
тому там же обитают некоторые легендарные персонажи, которые весьма редко
всплывают на форуме и в эхе.

Для пущего удобства пользования, ссылку на канал я воткнул в заголовок форума
-- она справа от надписи "Игровой Сервер (Hawk)", зовется скромно -- Чат.

Тыкаем туда, выбираем себе ник, тыкаем на кнопочку "click to join chatroom".
Вуаля! Через несколько секунд вы на канале ;-)

Если ник вдруг оказался занят, или просто надоело сидеть под одним и тем же
ником, всегда можно переименоваться. Для этого надо набрать (также как при
отправке очередной реплики):
/nick мойHовыйHик

PS. Полная ссылка для захода на канал, для тех кто до форума не добирается:
http://widget.mibbit.com/?settings=e990b282a9e61714ea567aeb42abebfb&server=irc.
tsk.ru:6669&channel=%23vgaplan&autoConnect=true&charset=windows-1251&noServerTa
b=false

http://vgap.dailyfun.org
Alexey Veselovsky
2009-04-04 13:18:29 UTC
Sat Apr 04 2009 16:18, Alexey Veselovsky wrote to All:

> [...]
AV> r=irc.
AV> tsk.ru:6669&channel=%23vgaplan&autoConnect=true&charset=windows-1251&noSe

Да, если ваш ник вы уже зарегистрировали на rusnet'e (чтобы никто его у вас
не отобрал, и никто не мог вами прикинуться), то удобней будет заходить на
канал через вот эту ссылку:

http://widget.mibbit.com/?settings=e990b282a9e61714ea567aeb42abebfb&server=irc.
tsk.ru&channel=%23vgaplan&noServerTab=false&autoConnect=true&promptPass=true

там можно сразу ввести свой пароль.

http://vgap.dailyfun.org